Здраствуйте господа, задался я вопросом свапа на мондео3 2.0 мт. Существует мотор у мазды L5 2.5л, с него нужно перекинуть точно колено, шатуны,

Здраствуйте господа, задался я вопросом свапа на мондео3 2.0 мт. Существует мотор у мазды L5 2.5л, с него нужно перекинуть точно колено, шатуны, поршни, шкив колена(частично), возможно головку. Свой мотор естественно надо разбирать, растачивать, гильзовать блок. Есть тут люди кто это делал хотябы не на 2.5 свап, а на 2.3. Нужна инфа по нюансам, деньгам и как оно после свапа.
-----------------------------------------------На ютубе есть видос от ходоса по поводу бюджетного свапа этого мотора кому интересно гляньте.
 


как зачем??для увелечения мощности и т.д. Я заметил что вы очень активный коментатор и перепродаёте в основном мондюки и по всей видимости много знаете про них, но задаёте очень странные вопросы..)
 
нет я просто не вижу в этом смысла делать на мондео, быстрей и надёжней он от этого не станет на много. Для этого есть 2,5 и 3,0. Хотя проще купить сааб 9-5 для души. Очень много знаю про них)))) Знаю даже два с японскими моторами, но там переделано все вплоть до винтика.
 

Lera Moskaljova

New member
про саабы тоже много читал и знаю. Мне интересен пока именно этот вариант со свапом.
 

pildwell

New member
И полный привод ставят от вольвы. У меня стоял на мондео 3. Так и продал.
 
это долго писать. Много деталей нужно делать на заказ (кронштейны) нужны мозги муфты халдекс и прошивка от s80 3,2 бензин. Задний подрамник от s80 естественно все что связано с подвеской, кардан, раздатка, муфта халдекс. По нынешним ценам дешевле полный привод купить.
 
да. Я понимаю, у меня была мысль на счёт полного привода типа нахрена столько мощности если будет ток передний, но потом я почитал, подсчитал, и понял что очень много гемороя будет и много денег улетит.
 

pildwell

New member
примерно на сегодня это 187000 руб вместе с работой. Но мондео у меня купили за 40 мин полный привод))))
 

Геворг

New member
а по поводу вашего вопроса в понедельник посмотрю есть мотор 2,5 от мазды. Сравню, что и как. Обычно, что пишут в интернете это только поверхность. Пишут и шланг картерных газов под впускным тоже можно заменить без снятия, сколько не пробывал ну ни как и ни чем. И абс работает с подшипников без магнитного кольца))))) тоже пишут, а просто лампочка изолентой заделана.
 
нет, весь смысл в том чтоб родной блок с номером не менять, не придётся переоформлять в гаи и при снятие/постановки на учёт по птс будет тот же 2л,145л.с. мотор, а на самом деле будет 2.5л и 200+л.с.(это если с турбиной).
 

Roman Albahtov

New member
так поставь на сток турбину) будет тебе 200коней) чуть разжать мотор, даже доп прокладкой, онлайн откатать и в путь)
 

Сверху