Замена масла в АКП (ФМ3)

Всем привет. Недавно проходил техобслуживание...При замене масла в АКП ( четырехступка, без типтроника) мастер сказал, что фильтр на этой модели не меняется. По его словам фильтр меняют только при снятии и разборе самой коробкии (т.е. по-видимому когда ей придет писец). Кто-нибудь сталкивался с подобным или мастер просто вешал лапшу?
 


вообще в регламенте работ на всем сроке службы авто при любом пробеге нет пункта замены масла, акб.оно меняется только по необходимости по желанию клиента.в случае длительного букса в снегу или грязи, или повреждении коробки.сколшько встало? акой пробег?
 

Hermann

New member
Если речь о МОНЕ 2 то на Моньки 97-2000 годов (тобишь Mondeo II) ставили коробочку CDE4 четырех ступка. Правильнее сказать даже трёх ступка с навешанным overdrive. К стати точно такие же коробочки имеют мазды, маверики и ещё ктото, точно не вспомню. Маслянный фильтр в них действительно меняеться только при полной разборке АКПП. На сайте клуба любителей МОНЬ есть темка - все вопросы о АКПП там про енто много написано. Маслице к стати поменять полностью невозможно без демонтажа, рекомендуют менять так скажем методом частичной подмены, тоесть всего в коробке около 12 л, слить-залить получиться около 4, остальное так и останеться и в дальнейшем разбавиться. Опятьже в выше описанном форуме все расписано. а вообще Моня II не шибко свежий так что меняйте не реже чем раз в 30 000. Ну и разумееться контроль уровня и цвета. Цвет должен быть кирпичный без запаха, уровень в заштрихованной зоне щупа, если ниже очень плохо, выше тоже ничего хорошего. Всем удачи.
 
Ну делает то не он, а сервисмен. А автор интересуеться не вешают ли ему лапшу на уши. А про то, что тему надо внимательнее читать ты прав.
 
Станислав и Алексей, Огромное Спасибо, за исчерпывающие ответы... Замену масла в АКПП делал не у официалов и у меня сначала сложилось впечатление, что у этого мастера были дела поважнее и он не хотел возиться заменой фильтра (поэтому он и придумал отговорку). Но оказалось, что он действительно был прав... А по поводу замены масла в коробке через каждые 30 000... мне кажется это слишком часто... в форумах вроде бы пишут через каждые 60 000-70 000...
 

ISpy

New member
При нормальных режимах эксплуатации автомобиля ATF с фильтром АКПП рекомендуют менять каждые 60 000 км пробега авто. При тяжелых режимах эксплуатации автомобиля ATF с фильтром АКПП рекомендуют менять каждые 30 000км пробега авто. Тяжелые режимы эксплуатации АКПП: Больше половины движения авто в городских условиях при температуре выше 25 градусов Цельсия; Движение в городских пробках. ATF сильно разогревается гидротрансформатором; Эксплуатация авто на ухабистых, грязных или покрытых тающим снегом дорогах; Движение авто на дорогах с неоднородным покрытием, посыпанных солью против обледенения; Использование авто в качестве такси или движения с прицепом; Движение по плохой дороге или пересеченной местности, в режиме газ-тормоз; При постоянном движении в горах или по сопкам (г. Владивосток); При застревании автомобиля и попытке выбраться самостоятельно с помощью педали газа, ATF нагревается свыше 140 градусов Цельсия. Эксплуатация авто при отрицательной температуре воздуха -30 гадусах Цельсия и ниже. (Во время запуска двигателя может произойти подсос фильтрующего элемента фильтра, его площадь уменьшится, давление ATF упадет, призойдет маслянное голодание и так каждый раз во время запуска на морозе.) В России нет дорог, в России есть направления - Уинстон Черчиль. Кто перегонял авто из Владивостока на Запад, тот с этой фразой уж точно согласится. Поэтому в реалиях России ATF и фильтр в АКПП необходимо менять каждые 30 000 км.
 
замена масла на любых автоматах без разборки коробки один путь 3-ех этапная частичная подмена, т.е залили масло, покатались километров 30, слили - залили, к3-4 разу масло уже будет чистое..
 
Можно и так, хотя многие рекомендуют просто каждые 20 - 30 тыс подмену делать. И ATF почище и вариант побюджетнее. Разумееться если засеть по самые уши в грязь и час - полтора пытаться самому вылезти то стоит полностью поменять, а если коробень не рвать то и раз 30 тыс нормально будет
 

Сверху