Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Замечал кто нибудь, что когда жара, машина хуже тянет? Без кондея естественно. Или это только у турбо такой прикол
я думал, мне кажется, выходные поездил на 140i от друга. Офигел слегка. До этого ездил зимой на ней, пёрла жестоко. В этот раз просто пёрла . Жара стоит 30 градусов. Жена тоже говорит, машина не едит
у меня была ф20 ставил специально Кулек от 135, эффект в жару колоссальный потеря на штатном кульке всегда есть. Но от температуры окр.среды всегда есть как приходы (если холодно), то и потери когда жарко)
Когда жара на улице кислорода меньше в воздухе. Вообще турбе плевать на это должно быть, она дует и дует сколько потребуется кислорода для смеси.
На атмо беда конечно. В жару еще расход возрастает из-за того что приходится бензина больше впрыскивать для создания смеси.
а с чего это турбе плевать, как раз наоборот, чем теплее воздух тем меньше его будет нагнетать в цилиндры, но прям колосальной потери не должно быть, либо кулёк плохо расчитан
На ff3 club этой проблеме посвящена целая большая ветка, в частности - по забору максимально холодного воздуха в двигатель. Проблема особенно актуальна, когда трогаешься в пробке с места, т.к. воздухозаборник находится над радиатором, и за время простоя воздух в системе подачи успевает хорошенько прогреться от него и от двигателя и т.п. Проблема крайне трудно решается, люди идут на различные ухищрения, но они все не дают полноценного решения. Я например поставил модифицированную воздушную коробку и нулевик K&N, стало намного лучше, но все равно далеко не так, как при старте с холодным двигателем. В качестве идеального решения наиболее эффективным видится вывод «гуся» вместо одной из фар, тогда в него попадает и встречный воздух, и идет он в обход радиатора, но такое решение увы малоприменимо в реальной жизни