Замечал кто нибудь, что когда жара, машина хуже тянет? Без кондея естественно. Или это только у турбо такой прикол

diplomruse

New member
Всем привет. Замечал кто нибудь, что когда жара, машина хуже тянет? Без кондея естественно. Или это только у турбо такой прикол.
 


я думал, мне кажется, выходные поездил на 140i от друга. Офигел слегка. До этого ездил зимой на ней, пёрла жестоко. В этот раз просто пёрла . Жара стоит 30 градусов. Жена тоже говорит, машина не едит
 

serq

New member
у меня была ф20 ставил специально Кулек от 135, эффект в жару колоссальный потеря на штатном кульке всегда есть. Но от температуры окр.среды всегда есть как приходы (если холодно), то и потери когда жарко)
 

Ali Magomedov

New member
на 140 уже здоровый стоит. Да и не хочет он ничего менять, пока гарантия. Но чувствуется, как будто минимум лошадей 100 куда-то свалили
 
Когда жара на улице кислорода меньше в воздухе. Вообще турбе плевать на это должно быть, она дует и дует сколько потребуется кислорода для смеси.
На атмо беда конечно. В жару еще расход возрастает из-за того что приходится бензина больше впрыскивать для создания смеси.
 

war21x3b

New member
а с чего это турбе плевать, как раз наоборот, чем теплее воздух тем меньше его будет нагнетать в цилиндры, но прям колосальной потери не должно быть, либо кулёк плохо расчитан
 

ThE-0v3r-DRiVE

New member
Ну она вроде умная, дует больше воздуха для смеси.
Для самой турбы конечно неприятно, я имел ввиду общем потери мощности на турбе не так ощущается
 

Sekan

New member
она больше дует, когда ты больше газуешь, при одинаковых оборотах и вращении турбины, холодного воздуха нагнетает больше, чем горячего
 
у меня где-то с 2000 обычно начинает нормально тянуть. Вчера на разных передачах пробывал, до трёх не тянет, потом вроде как обычно
 

kostyank

New member
может фильтр воздушный помыть, хотя на вид чистый, мыл тысяч 20 назад
 

Skreaper

New member
На ff3 club этой проблеме посвящена целая большая ветка, в частности - по забору максимально холодного воздуха в двигатель. Проблема особенно актуальна, когда трогаешься в пробке с места, т.к. воздухозаборник находится над радиатором, и за время простоя воздух в системе подачи успевает хорошенько прогреться от него и от двигателя и т.п. Проблема крайне трудно решается, люди идут на различные ухищрения, но они все не дают полноценного решения. Я например поставил модифицированную воздушную коробку и нулевик K&N, стало намного лучше, но все равно далеко не так, как при старте с холодным двигателем. В качестве идеального решения наиболее эффективным видится вывод «гуся» вместо одной из фар, тогда в него попадает и встречный воздух, и идет он в обход радиатора, но такое решение увы малоприменимо в реальной жизни
 
мне кажется, у меня тёплого воздуха много берёт. Хотя штатный шланг остался, который воздух спереди в фильтр ведёт
 

Сверху