Загораются ошибки,двигателя и коробки,а в сервисе на Шоссе энтузиастов сказали что нужно ремонтировать турбину 35000 В другом месте сказали

Vitttal

New member
Я менял лично актуатор с ямы. Люди по не знанию отдают кучу денег за снятие турбины
 


tobish

New member
если проблема не в актуаторе зачем его менять? Да идатчик лучше оригинальный попробовать востановить т.к. у не оригинала показания не точные.
 

Neos

New member
У меня недопресовали ступицу и были такие проблемы,датчик абс не бидел магнитное кольцо
 

Azaron

New member
р003 тянет за собой ошибку по недодуву липо передуву турбины изза датчика турбины который дает не правильные показания положения геометрии турбины, далее загорается чек неисправен двигатель что то там про крутящий момент и из за недостаточной мощности акпп падает в аварийный режим и включает только 3 передачу.
 
У меня так датчик АБС моросил. Менял задние тормоза, поехал и через 300 метров ошибка. Коробку в ремонт, двс в ремонт и курсовая устойчивость загорелась. То же думал на трубу. Оказалось, при замене дисков тронул датчик АБС. Почистил, попшикал и ага.
 
первый раз это случилось год назад в сентябре,когда с места на парковке сильно в горку дала газу.В тот момент на машине не было глушителя.Потом поменяла глушитель полностью,и временно прекратились ошибки .
Но в декабре когда машина была груженная и пришлось так же с места выезжать на шоссе резко,загорелось опять(((
 

ruxlik

New member
мне советовали сервис Пилот на Шоссе энтузиастов,была там.Говорят турбина.Ео они турбинами не занимаются,только отправить могут её в ремонт.
 

bossik32

New member
у меня такая же проблемма была. Когда с места резко давал газу. Потом глушил двигатель, заводил, все нормально стало. Это на турбине есть клампан, ошибку он выдает 8500р фордовский и 5500р вольво. Один и тот же клапан. Поменял и все.
 

Roman Albahtov

New member
тоже и самое сейчас и именно в горку, ошибка "фор сканом" читается по низкому давлению топлива, притом если загорелась только неисправность двигателя, то она скинеться после заглушил, завёл, а если неисправность двиг и неисправность коробки(это если после неиспр. двиг разгоняться продолжать) то она скидываеться либо "форсканом" либо на утро сама(конкретно сколько времени не замерял, но на утро все ок) так что это может быть датчик абсолютного давления топлива(кстати при езде в натяг в горки подергиваний нет?) у меня иногда есть. Ну и подсос воздуха может тоже быть, коллектор по шву расходиться и сопливит, но там обычно видно мокрые места.
 
есть подёргивания,да.Но у меня на утро может остаться гореть значек двигателя +
Пока горит только он,никаких отклонений не вижу.А если резко газануть,то загорается курсовая устойчивостью,машину дёргает,видно что коробка на пониженную переключается.И всё,тяги нет,разгоняться не могу,мотор ревёт,ищу место для остановки.
 
я тоже в клубном обслуживаюсь, правда в Царицыно, в форд студио. С теми же вводными мне тоже сказали про турбину. Тоже сами не ремонтируют, а только снимают и отправляют. Думаю, это все так делают
 
делали.Сначала купили новый,а у него другой выход.Переходник что ли искать? Потом просто местами поменяли.
 

Сверху