Загораются ошибки,двигателя и коробки,а в сервисе на Шоссе энтузиастов сказали что нужно ремонтировать турбину 35000 В другом месте сказали

Здравствуйте.
Загораются ошибки,двигателя и коробки,а в сервисе на Шоссе энтузиастов сказали что нужно ремонтировать турбину 35000
В другом месте сказали катализатор удалять.
В третьем что где-то может просто трубка сифонит.
Моня 2010 года,дизельная 140~ пробег.
При ошибках теряется тяга.
Куда обратится,что может быть?
В движке масло меняю каждые 7 тыс,в коробке тоже на 130 меняно.
Не хочется попасть на разводил(((

k1nlJ3IhKUQ.jpg
 


В первую очередь к диагносту читать ошибки. По ошибкам уже смотреть что да как. Рановато турбине помирать на таком пробеге.
 

Sweet Girl

New member
да делали диагностику уже раз 5,номера ошибок мне зачитывают.И стирают их.На время((
 
Вполне может быть, что нужно каталик удалять. Частое явление, появление ошибок, пропадает тяга когда катализатор рассыпается. Микрочастицы может в движок затянуть, если вовремя не успеть. Найдите диагноста, который ошибки считает, или можно самой сканер OBD купить, он стоит так же, как диагностика в сервисе. Там уже по ошибкам понятно будет с какой стороны начинать
 
на убитый катализатор чек не горит, только на лямбду,обороты поднимаешь высокие тяги нет катаешься вечером, открываешь капот и видно если выхлоп в районе каталика красный значит он.
 

Metgezel Hond

New member
я не говорю, что он убитый. Может он только начал разрушаться. У меня просто на Солярисе было подобное
 

legasov

New member
ну это совершенно разные, Авто и чувствительность к разным факторам соответственно тоже
 

Mystic

New member
Вы в своём уме? Какой каталик? дизельное авто, пробег 140к, из забитого максимум dpf, но точно не каталик.....))))
Даже если пробег у неё в 2-3 раза скручен = это не каталик))))
 
Не пугайте людей частицами, турбированный мотор - ничего там не засосет, а вот противодавление может быть если кат забит...
 

also

New member
ошибка р003а лечится у всех по разному, а у кого-то не лечится, это связанно с геометрией турбины, т.е актуатор где-то залипает и не до конца открывается либо закрывается, либо сам датчик на актуаторе умер
 
актуатор турбины под замену, либо датчик турбины. Не все сервисы берутся менять их без снятия турбины, я сам менял не снимая турбину проблем нет никаких.
 
я говорил с мастерами тут только могут быть следующие проблемы с их слов
1. Турбина
2. Актуатор турбины закисает
3. Клапан геометрии турбины
4. Мог лопнуть вакуумный расширительный бачок, что кстати у меня и было. 2 часа искали проблему, вообще не видно было! Удачи в поисках
 

Сверху