Всём понимаю что тема очень заезженная, но всё же, собираюсь покупать мондео 4 рест Если не сложно расскажите по движкам и коробкам в кратце Лучшее

Всём здравствуйте, понимаю что тема очень заезженная, но всё же, собираюсь покупать мондео 4 рест
Если не сложно расскажите по движкам и коробкам в кратце
Лучшее сочитание и тд.
Админу полный бак )
 


czech

New member
Рейтинг на основе моих выводов после владения 6 лет фм 4 рест и нахождения в клубе:
1. 2.0 дизель( надежный, экономичный, но тяжело найти к таким годам без существенных вложений)
2. 2,3 автомат( надежный двигатель и такой же надежный полноценный автомат) часто встречается на рынке, можно найти отличные варианты с хорошей комплектацией.Масложор зависит от наездника.
3. 2.0 механика. Движок ставился на фокусы. Вполне надёжные аппараты, но комплектации не очень и механика
4. 2.0 200-240 лс буст. Стоил дорого новый, но на практике оказался не удачным вариантом двигателя и коробки. На вторичке цены низкие на него
5. 1.6 механика. Бомж комплектация и не едет. Много в такси их было в своё время.
 

dbc

New member
2.5 турбо 220л бери не пожалееш лучше чем Бусты 2 литровые
 

LiXuS

New member
Чем больше авто получал под хвост, тем хуже его состояние. Вот почему буст плох ? Да много сил в нем, так и хочется давить в пол. А оно не выдерживает.
 

Аспирант

New member
А если на 2.0 робот катать умеренно то и проходит норм. И проблем не будет. А то есть людям впарят ведро с болтами, а они потом вот форд говно. Главное ищи хорошо и не спеши. Я когда себе подбирал моню, то вообще был склонен к дизелю и универсалу. Но так как живых найти очень сложно, купил 2.3. Жизненных коцак по кузову многовато,но за то по мотору и ходовке всё норм. У кента 2.0 200 л.с с новья, пробег за 250 аппарат огонь что то было с турбиной, но он и наваливает от души. Я покатался и сам загорелся бустом. Но пока передумал.
 

Сверху