Всех приветствую. Ребят купил мондюк 2012 г 200 сил, коробка Пауэр шифт. Все кто вообще хоть что то понимают в авто тепрь смеются надо мной и крутят

Всех приветствую. Ребят купил мондюк 2012 г 200 сил, коробка Пауэр шифт. Все кто вообще хоть что то понимают в авто тепрь смеются надо мной и крутят пальцем у виска, мол я не миллионер чтобы такую машину содержать, ибо что турбина что коробка просто ломаются в миг, а ремон просто космос. Что теперь делать не знаю, тачка нравится, но страшно что то!
 


Всего бояться, можно постоянно на туалете сидеть. Катайтесь и не забивайте голову. Каждые 20000 км не забывайте делать адаптацию и если долго стоите на месте более 100 сёк переводите в N и будет все норм.
 

gemaglabin

New member
в пробках используй ручной или спорт режим, смотри чтоб течей не было из сальников да и всё. Если с места не рвать в пол постоянно, то всё норм будет, а водителей киа рио поменьше слушай)
 

BS_Zor

New member
Заодно присмотрись сколько стоит замена грм, сальника коробки ну и стоимость замены сцепы ))
 

Геворг

New member
у меня в 80 вышло, комплект грм, сальник, прокладка, 2 муфты, + работа + сразу масло поменять
 
При запуске посторонний шум в дигалеле, съездил на диагностику, там показало что на зуб перескачило, да и поменял все разом
 

also

New member
У меня тоже такой же, в полне доволен, так цепь правда пепескачила на муфте, шас все поменял, и дальше улыбаюсь, а по поводу турбины, лей масло нормальное и за уровнем следи, а с коробкой да с места не стартуй в пол и норм все будет
 
Сейчас нет машин которые дешево содержать. Ну может Тойота разве что. Все более менее упакованные технологиями тачки требуют более тщательного ухода. Твой робот хоть и не дешев в ремонте но зато на зависть акпп он экономичнее (если сравнивать с бензинками), этой экономией можно отложить денег на ремонт и все еще в плюсе остаться. Масло меняй не в 10к а в 7-8. Бензин турбомоторы любят 98 и выше. Да не так экономно на топливе, за то приятнее едет. Ремонт на дольше отложишь. Не бойся. Он хороший. Не экономь на сервисе просто.
 

Inozemtseva

New member
кароче ладно, детон появляется от ранней вспышки, чем выше октановое число, тем позже вспышка(горит плавнее) А ранняя вспышка, это следствие высокой степени сжатия(бенз загорается ещё до искры) в турбо моторе, сж ниже чем на атмосфере, следовательно он не так требователен к октановому числу как атмо
 
От power shift я отказался сразу, после того как трижды в семье меняли блок ТСМ на двух машинах (focus III). Взял себе Kuga II на АТ. Однако тогда я еще не был знаком с ecoboost. В итоге на пробеге 130 у меня появилась трещина в блоке цилиндров.
А сколько я наслушался в принципе про этот экобуст — теперь езжу на 2.0, МТ mondeo 4+
 

Сверху