всем Включаю кондей(климат) падает мощность, при троганье чуть ли не глохнет, вообще не едет ни фига, но только когда трогаешься, дальше все норм

Привет, всем
Включаю кондей(климат) падает мощность, при троганье чуть ли не глохнет, вообще не едет ни фига, но только когда трогаешься, дальше все норм когда разгонишься... У кого было? Кто что делал?
Федя 2.0 МТ 2013
 


markes

New member
Кондиционер потребляет энергию и нагрузка на двс. Когда прошивают эбу то там некоторые авторы редактируют карты по зажиганию и накоплению энергии в катушках зажигания и она не так тупит
 
т.е. если прошить, то тупка пропадет? Тогда вопрос, как прошивка мотор софт ( вроде так называется)?
 

seodigest

New member
с ней машина по-бодрее стала на низах, скорости стали плавнее переключаться без дерганий и кивков, трогаться куда приятнее - в спокойном режиме практически можно не нажимать педаль газа, расход топлива практически одинаковый остался на уровне заводской прошивки. Но от кондиционера она не сильно помогла - стало трогаться по-легче но подгазовывать приходится. Сегодня смотрел график нагрузки на двигатель. Без кондея на холостых - около 23%, с кондеем подлетает до 47%, т.е. почти четверть отбирает. И без кондиционера ездить как то не очень - панель большая и от неё жарит не по-детски.
 

pilsner

New member
Кондей хавает мощность, но не до такой степени, чтоб 2 литра глохли при старте..
У меня 1.6 не глохнет, просто тяжелее стартануть, надо больше газку. Думаю на 2.0 дело не в прошивке, тут люди каждый день пишут что 2 литра едут хорошо
 

fut

New member
2 литра едет хорошо но трогается с кондеем плохо, а дальше опять едет хорошо)))
 

trio

New member
А у меня пламогаситель и гофру заменили рукожопы мастера и тоже не едет. А с кондером стоит просто.
 

livemouse

New member
У меня на 1.6 неадекватное поведение авто при вкл кандера. Такое впечатление, что ТСМ со сцеплением накрылся .
p. s. при старте поддергтвание, толчки при движении.. Всё это незначительно, но весьма ощутимо.
 

Сверху