Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Вчера после мойки заметил вот такую вещь, коррозия задней арки. Кто-нибудь красил с переходом? Во сколько обошлось примерно
А до этого ремонта небыло? У меня немножечко скол в районе заднего бампера и крыла, так там цинк оксидной пленкой покрылся и корозии нет. А тут в верху по самой кромке видно очаг. Тоесть защитное покрытие повреждено или был когда то ремонт?
вот и я о чем! Следы образива видну по снятым слоям покрытий. Видно что какого то рода ремонт производился. Ну благо все вытравливается и нормально делается!
да конечно же! Я снял бампер, подкрасил, у меня самая малость была, скол при контакте бампера с крылом. Капнул базой, лаком перекрыл, полернул и антгравийку с двух сторон приклеил заходящую в стык между крылом и бампером. Конечно нужно следить за ЛКП. Тем более черный цвет, видно все до мелочи.
это точно, светлые цвета в тон бы попасть. А лючок пластиковый, по нему тоже могут на подборе промахнуться! Ну а так то переходом не проблема, тем более у тебя чутка, на ребре арки и не видно будет.
да это если авто транспортабельно! Я реноху красил жене, крыло и дверь сняты были, с лючком ездил. 2 раза в тон не попадали, еще собака и цвет белый!))) Это ужас, с белый цвет.
в первый раз когда дверь ремонтировал на приоре в цвет попали идеально прям, но подготовили плохо, треснула шпатлёвка через полгода. И дверь менять изначально даже не советовали, типа с этой все норм. А вот второй окрас уже в цвет вроде норм, но зерно крупнее было.