Всем суток, Форд Мондео 3 (2.5 v6) на днях стоял на светофоре повалил пар из по капота, думал патрубок лопнул, открыл капот увидел мокрую помпу,

Hermann

New member
Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, Форд Мондео 3 (2.5 v6) на днях стоял на светофоре повалил пар из по капота, думал патрубок лопнул, открыл капот увидел мокрую помпу, смотрю с корпуса с тех, отверстия течет антифриз, посоветовался на сервисе приговорили что помпе аминь, купил новую помпу- поставил, ( лил воду для проверки дабы не шиковать антифризом) и опять с тех. отверстия течет, беру спичку без усилий прикрываю просто отверстие и вода не течет ни где. Что это и как это лечиться подскажите пожалуйста, видео прилогаю, P.s извиняюсь за маты печка дует горячим, в расширительном уровень естественно падает если тех. отверстие открыто. Может заглушка там должна быть какая то двигатель работает ровно не троит, когда тех отверстие закрыто двс не кипит, держит рабочую температуру
 


veray

New member
Одно время были помпы с браком (без клапана) от фирмы не зависло. Если у вас корпус целый помпы то увы опять замена. Клапан не продаётся, либо дырку заглушить.
 
помпа новая, а вот корпус старый, помпа новая пришла отдельно от корпуса, корпус в каталоге запчастей не бьется
 

Torrero2525

New member
да. Нарезать резьбу и болт на герметик. Клапа сброса давления (как правило он нужен если прокладка головы пробита и он отдельно не продаётся)
 
я понял, спасибо тебе большое, весь инет и Ютуб перерыл ни где нет информации уже хотел еще одну помпу заказывать новую, я то и думаю обычную спичку грубо говоря поставил и все хорошо, еду все норм, а тут оказывается клапан должен быть, теперь буду знать.
 

basketo

New member
а у тебя стоит клапан этот? посмотри может у тебя уже заглушили чем то давно
 

Сверху