всем . Может кто сталкивался с такой проблемой у меня на Мондео4 1.6 ДВС работает как дизель, снимал крышку мерили зазоры по клапанам всё норм

Добрый вечер всем . Может кто сталкивался с такой проблемой у меня на Мондео4 1.6 ДВС работает как дизель, снимал крышку мерили зазоры по клапанам всё норм,поменяли муфту результатов не дало, даже масло всё не о чем,в сервисе сказали что это заводской брак и стаким звуком можно проехать до 500 не париться. Может кто нибудь скажет что может быть это.
 


Вам этот звук как то мешает? На прошлой неделе вам все написали что это особенность движков 1,6. Что вы хотите то от машины?
 
Все нормально. Это особенность работы. Если интересует личный опыт - 268 ткм (приборных, сколько скрутили хз) полёт нормальный. Масло не жрёт, цилиндры не задрало, поршни не полопались.
 

inspektor

New member
при чем тут толкатели? Можно 1000 раз зазор выставить, но дизеление не уйдет, потому что происходит из-за выработки поршневых пальцев
 

BOOger

New member
нижний стук вкладышей и колена сильно отличается от верхнего
 
трещит то в самом верху.сомневаюсь что это пальцы.
2 мотора видел и 1.6 и 1.8 зетек.и стук под кл крышкой
 
а при чем тут зетек? Это болезнь только мотора 1.6 фокуса 2, 3, соответственно Мондео 4.
Я не собираюсь уговаривать, считаешь иначе - пожалуйста. Только я не один об этом говорю
 
У меня фокус 3 рест, пробег 372 и начал дизелить, но только на холодную. В сервисе говорят что это нормально. Износ пальцев, вроде не на что не влияет. Для 1.6 это нормально
 
У меня стучал с 150 тыс км пробега фокус 3 1.6, стук прям звонкий, проездил до 300 тыс.км, многие кто в сервисах или еще где говорили, что не долго осталось, предлогали ваносы менять хотя их нет и многое другое, это реально с завода выходят такие форды, ничего страшного нет, стучит палец там, можно поменять, но смысла не будет, масло не при чем...
 

Сверху