Всем доброго вечера, помогите решить проблему, при включенном кондее скачут обороты, при выключенном работает идеально!-Дроссель чистый-новый-EGR

Всем доброго вечера, помогите решить проблему, при включенном кондее скачут обороты, при выключенном работает идеально!
-Дроссель чистый-новый
-EGR удален, на борту ЕВРО-2
-Форсунки чищу Tunap
-Клапана IMRC рабочие
-Вихревые заслонки не стучат
-Подсоса нет 100% шланг картерных газов целый
-Датчик ГУР течёт, менять надоело
-Давление топлива не мерил, но пробовал два насоса изменений нет, на промывке форсунок такого не наблюдается от 4 бар
Просто надоело, решил черкнуть сюда, думаю что бензонасос нужен новый VDO!
У кого было может, как победили?
 


kulikov

New member
Была такая же проблема на моторе 2.3 с автоматом.
На P без климата работа ровная, если включить D и держать тормоз то мотор начинало лихо колбасить. Так же если просто нейтраль и климат включен тоже колбасит.
Как оказалось умирал 1 лямбда зонд, после его замены все стало ровно и тихо.
Как это работает с евро 2 не знаю, должен наверно тоже быть датчик по смеси.
 
У меня на фм3 разъем регулятора оборотов вентилятора коротил, исправил, ровно на холостых стал. Вместе с этим заменил блок катушек зажигания и свечи. Как то так. И утечка была, дымогенератором нашел от егр, у вас заглушен.
 
Гур когда нагрузку даёт также плавают обороты?
Может сам компрессор кондея слишком туго крутит.
Если и на гуре нагруженном так при дальнем свете и печке то ищи дальше а ДВС
 
С двигателем скорее всего проблем нет никаких,ищите проблему в проводке, она там, не может двигатель просто из одной кнопки работать неисправно, ищите проблему которая относится к кондиционеру может даже где-то провод перетёрлся и бьёт на массу сбивая мозги двигателя
 
А А ещё я бы вам посоветовал попробовать перезапустить систему скиньте крем с аккумулятора Дайте немножко постоять и Попробуйте запустить снова и если ошибки повторяться скорее всего это дело где-то в проводке возможно
 
Вы же сами написали что проблема появляется при включении кондиционера ищите проблему там
 
Может давления фреона мало, компрессор постоянно включается чтобы его нагнетать? У меня было так, компрессор включался и выключался каждые 5 сек, от этого и обороты скакали. Единственное при всём этом кондей вобще не дул холодом.
 

Сверху