владельцы mk1 и mk2, согласны ли вы с мнением, что старые мондео это полный геморрой?

начну с начала. хочу пересесть с ваза на иномарку. конечно рассматриваю всякие ауди 80, пассаты б3... НО. мк1 и 2 ОНИ ЖЕ ПО СВЕЖЕЕ... вот собсна и говорят что самому чинить их геморрой. то что под капотом у них, меня это самого пугает. даже щелочки нет. вот хочу от владельцев и узнать... КАК ОНО? и стоит ли оно того вообще?
 


Сначала была классика, потом 2115, сейчас Mondeo 93г.в. Также сталкивался с VECTRA А и с Passat-oм В3 той же ценовой категории. Поэтому пишу о том к чему пришел я. Vectra откидывается сразу, она не конкурент в нашем климате. У Passat плюс в том что они большей частью оцинкованные и проблем с кузовом у тебя не будет(если найдешь не битую), а вот моноинжектор в нем вещь капризная, да и коробка с головкой двигателя слабые. Ходовая, конечно, не убиваемая. Торпеда как и весь салон у е б и щь ная( ты сам удивишься, когда увидишь на месте тахометра, часы гигантских размеров). Теперь о Мондео. Очень мягкая и комфортная. современная торпеда и салон выглядят очень благородно и дружелюбно, все на своих местах. Ходовые характеристики на трассе также хороши, но принципиально от конкурентов не отличаются. По городу же ощутишь всю прелесть независимой подвески задних колес. Если поставишь 15 диски с широкой резиной комфорт получишь на уровне БМВ 5 или 124 мерседеса, естественно за счет приемистости. Движок и коробка не убиваемые. У меня двиг с коробкой родные, а машина прошла без малого 400000. Слабые места: кузов, дно, заднии лонжероны, заднии тормозные трубки, все это не очень любит реагенты больших городов. Задняя подвеска также причинит не мало хлопот при ремонте(если она поломается). Передняя не привередливая и легко лечится. Насчет места под капотом : а что ты там собираешься делать без оборудования? У пассата места валом, второй двиг влезет и че? Ты сможешь в нем гур сделать? Или сцепление поменять? Кстати взяв иномарку ты поймешь, что ремонт будет значительно реже.По ходовой все мак ферсон одинаковые и лечатся легче жигулевских. Найди ХОРОШУЮ не гнилую Мондео и ты горя знать не будешь, это же форд)))
 
сбасибо большое за хороший ответ))) а как на счет всяких наворотов а-ля АБС стекло-пекло подъемники, ну прочую электрику... лучше по проще комплектации выбирать? всё таки уже не девочки они уже все...
 
Все мондео оснащаются АВС-ом, у меня работает безукоризненно. Проблем не возникало. На Пассатах этих годов большей частью эта функция уже отключена. Кстати тормоза у Моню одни из лучших в классе. Сам удивишься как она в асфальт впивается. Инжектора как и ЭБУ не прихотливые, но на диагностику придется ездить к дилеру или в Bosch сервис. Есть и у частников диагностическое оборудование, но большей частью оно не профилированное и кроме как обнулить ничего не смогут. Если профилированное то без проблем. Еще... если будешь брать моню, требуй чтоб дали комплект ключей, включая обучающий ключ на ИММОБИЛАЙЗЕР, иначе тебе придется либо покупать самому, либо кататься пока не сядет батарейка на брелке, потом полчаса возни с зажиганием и едешь на перекодировку ИММО(раз в года 2-3, с расчетом что брелок будет всегда в машине). Если цена почти одна почему бы не взять с полным электропакетом и кондиционером? Удовольствия это доставит больше.А раз в 5лет заправлять кондер и ежегодно менять фильтра думаю не проблема. Кстати на разборках их навалом, цены на запчасти у них смешные. Для примера, я взял полностью заднию подвеску, включая ступицы, тормоза, рычаги, балка короче все - все без пружин и амортизаторов за 300+250 = 550гр. Это около 70 у.е. Не оригинальные запчасти на них есть, хорошие польского и немецкого производства. Оригинальные же стоят не прилично дорого.
 

taiga

New member
Тоже смешной пример, цена на разборке полностью всех тормозных трубок обошлась мне 50гр. это около 6.5 у.е.
 

Сверху