уважаемые. Загорается лампочка АКБ, видимо не приходит заряд на него, если зажигание выкл и вкл, проблема уходит, но снова появляется. Ремень крутится

Всем привет, уважаемые.
Загорается лампочка АКБ, видимо не приходит заряд на него, если зажигание выкл и вкл, проблема уходит, но снова появляется. Ремень крутится, не свистит. А сейчас вот только произошло то, что на видео - просто все потухло, но тачка ехала)))))) при запуске авто, слышны какие-то щелчки из под торпедо (как мне кажется). Кто с таким сталкивался, что делать, как решали?
Если придется снимать генератор, я ремень этот же смогу поставить потом, или менять его тоже? Где-то читал, что он у нас просто режется, а не снимается.
ФМ4 2.0 145 МКПП 2011
Заранее благодарю за советы/ответы.

ZQ79d2afHEk.jpg
 


Grassmester

New member
Если у тебя дизель и течёт дроссельная заслонка, то капает масло на стартер, ?
 
у меня была такая история, гена и Аккум живые, а дроссельная заслонка потекла и масло капало на стартер, из-за этого плохо держал заряд Аккум. Заменил прокладку и почистил для электрики баллончиком, и все работает, я к тому что если у тебя все живое, то искать проблему стоит там где капает на проводку
 

Neos

New member
Было что то похожее, меняли ролик на генераторе. Самый лучший способ проверить он или нет, завести машину и заглушить и по ремню будет видно он это или нет. Ремень надели тот же.
 
Стоит замерить фактическое напряжение на аккумуляторе, это ответит на много вопросов. Приборка в теории тухнуть не должна при низком напряжении, но вполне может.
 
Проблема в генераторе или его приводе. Наиболее вероятен выход из строя регулятора. Все потухло из-за отсутствия заряда. Машина отключает все неответственные потребители электроэнергии, чтобы сохранить питание систем, необходимых для продолжения движения.
 

KINOTRAFF.RU

New member
Для начала аккумулятор проверить, было похожее, генератор все окей, а аккумулятор помер, новый поставил и нет проблемы...
 
ну мне один человек заявил, что он на этих моторах не натягивается вообще ))))))))
Понял, спасибо
 
Проверьте мультиметром идет ли заряд на аккумулятор. Скорее всего умер щеточный узел на генераторе. Причиной может быть износившиеся щетки, токосъемные кольца либо сам регулятор. Щетки можно перепаять, кольца так же заменить, ну а регулятор только менять.
 

ebonoserv

New member
спасибо. Генератор получается мастером вскрывается без проблем? Он потом ведь нормально работает после удачного восстановления?
 

Lizunoff

New member
если установили, что это 100% генератор, то рекомендую еще и подшипники поменять, только берите хорошие. Главное вскрыть без проблем, а после обслуживания получите фактически новый генератор.
 
у меня тоже было такое, только чек АКБ начал моргать, поехал в сервис, итог щeточный узел, и диодный мост поменяли, и всё пропало. Так что генератор, ищите проблему в нём.
 

Сверху