Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У кого 2.5 турбо нужна помощь! Или кто может знает подскажите мотор греется. Какие могут быть причины? 2008 г.в мотор
Была такая проблема, объездил все сервисы, в итоге сам обнаружил антифриз в цилиндрах при замене свечей, по чуть чуть прям уходил антифриз и пар иногда появлялся, антифризом не воняло из выхлопа (безкат). Сейчас блок на гильзовку отдал, жду
В общем то все уже сказали
Первое, мотор горячий, и хочет чистые радики.
Второе, нерабочий вентиль, при этом зачастую ошибка в ЭБУ.
Третье, термостат
Четвертое, прокладка двс..
Иногда трескается блок ..
Особенно, если дули в мотор
какую температуру должен держать именно этот двигатель не подскажешь? У меня в пробках поднималась до 115 и выше было один раз, старался выше 105 вообще не греть, останавливался
А ты чем смотришь?
Посередине шкалы дБ всегда, на 90.
Когда были проблемы с вентилем, было и 120. В красном до упора.
Разъем в результате стяжкой пластиковой стянули, и все ок, как вкопанная
у меня 2.5, на улице сейчас днём +10, до 90-93 поднимаеться температура, летом до 105 в пробках... 115 это уже кипит... смотри работает ли вентилятор и открывает ли термостат, если все работает то мой радиаторы... да и систему я бы тоже промыл... лично я антифриз лью оригинал и меняю каждые 70к пробега... 330к намотал - все хорошо...
Шланги на радиатор руками потрогать.
Должны быть горячие оба два.
Если шланги горячие, Радик горячий, мотор по стрелке греется, а вентиль молчит - разбираться с вентилем. Самое лайтовое - смотреть разъем на вентиле. Хуже, если у вентилятора мозжечок умер, тогда дороже
Ну или со сканера попробовать запустить тест вентилятора. Хотя по-моему нет такой функции в ээбу этом. Да, нету.
Если кондей заправлен, тогда включить кондей, вентилятор должен закрутиться