Температура

Не знаю была ли тема эта уже просо не нашел... в общем у меня мондео 2 - 96 г.в. двиг 1, 8 бенз температура двигателя седня дошла до буковки L и держалась я открыл капот а вентилятор не работает (оба не работают) машина дальше не перегревается но мне кажется что тепература должна стоять на середине...не понимаю почему вентилятор не срабатывает он не исправен или должен включаться позднее??? ехать к электрику или все в норме...=((
 


Был такой же прикол..как то пару недель назад стоял в пробке(минут 20) на улице жарюга была градусов 27.Так обычно стрелка доходит максимум до середины буквы А а тут до L дошла...я тоже сперва очканул но еще минут 10 она выше не поднимался..выехал из пробки заглушился подергал штекекр датчика на вентилятор и поехал дальше больше такого не было...я думаю это банально датчик сглючил=))
 

SAD Radical

New member
А у меня стрелка стоит как положено посередине, а пропеллер включается как раз где-то на L...
 
хм ... а датчик как нибудь можно самому проверить??? на скок я понял у вентилятора 2 скорости 1ая чтобы удерживать температуру в норме (около 90) 2ая эта та которая включается около буквы L типа на 100 с чемто... седня проверю вентилятор подключая на прямую и если он исправен буду думать что делать с датчиком...)))то скоро лето а рисковать с эксперементами сработает или нет как то неохото)))
 

Karamba

New member
Надо проверть(дотж)-датчик охлаждающей жидкости. Вентилятор включают мозги, а датчик лишь подает информацию о температуре мозгам. Замена термостата, замена антифриза, и промывка радиатора, исправит эту проблему. Можно самому проверить датчик мультиметром. Для этого надо выкрутить его и опустить в кастрюлю с водой, воду нагревать и смотреть как меняет сопротевление датчик. Если меняет-он еще поживет, если сопротивление не изменяется, датчик заклинило-на помойку. Можно коды ошибок с мозгов считать, если он будет неисправен, то в мозгах будет ошибка. А лучше замени его и все.
 

Businka28

New member
Сперва сними разьем с датчика включения вентилятора.Если секунд через 15-20 включиться сперва 1ая потом 2ая скорость...значит вентилятор и остальное работает...выходит скорей всего дело в датчике.Побрызгай разьем Вдшкой почисти контакты...и постой покури пока вентилятор не включиться=)Если не включился меняй датчик да и все=)
 

REKLAMSCHIK

New member
седня перелапали с мастером все датчики которые нашли - ничего дельного не получилось увидел как работают вентиляторы только когда вместо реле перемычку воткнули... пока ехал домой осенило ( у меня 1, 8 с кондером но он сдох и стоит короткий ремень) в общем включаю кондей он хоть и неработает зато система думает по другому и включает вентилятор...=))) завтра поеду на компьютерную диагностику мож она поможет....
 

ISpy

New member
Илья Лисовский если я правильно понял то премыкать датчик вкл вентилятора в надежде что он замолотит бесполезно?????
 

ISpy

New member
седня сделал диагностику - оказалось что я зря паниковал - все прекрасно работает...как оказалось у меня стоит датчик который срабатывает при 220 градусах по фарингейту т.е. 102 по цельсию - эта температура как раз на букву L и приходится...=))) думаю если не оч дорого то поменяю датчик на тот который срабатывает при 90 с чем то...)))
 

MarX

New member
слушай а еще седня такая штука приключилась - стял в пробке смотрю левый ряд посвободней стал - я руля порезче крутанул и гидрак издал такой неприятный звук....как будто метал по металу без масла... уровень жидкости проверил - норм, на что грешить??? ГУР наверно дорого ремонтировать(((
 
Привет, всем) Я тоже начинающий владелец Ford Проблема такая ехал по трассе смотрю температура на L останавливаюсь вентилятор охлаждает двигатель а не радиатор, это нормально?
 

Сверху