суток всем.У кого двигатель 2.0 duratec he, Плавают обороты при переключении на нейтралку со скорости.То есть машина разгоняется нормально, тяга есть.

Доброго времени суток всем.
У кого двигатель 2.0 duratec he,
Плавают обороты при переключении на нейтралку со скорости.
То есть машина разгоняется нормально, тяга есть. Но когда разогнался и нужно останавливаться на светофоре, включаю нейтралку обороты в пределах 1200/мин, но когда уже останавливаюсь то они встают в своё нормальное положение.

У всех так? Это нормально или нет?

Недавно заменил свечи, провода, датчик преобразования давления (который на коллекторе стоит, возле дросселя).
 


А нахрена на нейтралку сбрасывать? Привычка после карбюраторных жигулей?
Нейтралку включают обычно перед самой остановкой и расход бенда меньше станет
 
Ого) кто во что горазд и никто не отгадал)
1. Это не заслонка
2. Это не патрубок картерных газов
3. Что там ещё писали... тоже нет
Первым делом снимай и чисть кхх. Это если они плавают когда ты стоишь.
Когда машина катится на нейтралке и когда стоит - разные обороты. Так и должно быть.
Напишешь если не поможет)
 
была похожая херня - почти точь в точь!
1. Снимаем, чистим моем клапан холостого хода, а заодно и сам дроссель
2. проверить подсос воздуха! как сделать самому можно посмотреть на драйве, если не помогло значит третье!
3. требуется замена трубки вентиляции картерных газов (очень противная и моторная работа, но на том же драйве способы )
PS мне помогла замена трубки картера, если что =)) оказалась была треснута
 

Сверху