Стуки в двигателе. Нужна помощь.

Всем доброго времени суток. Машина Ford Mondeo 1 1995 г.в. 1, 8 турбодизель, пробег 244456. Ехал по трассе 90-110 км/ч, обороты не выше 2600, двигатель работал без каких-либо посторонних звуков. На спуске пустил накатом - и увидел, что на холостых оборотах ЗАМЕРЦАЛА лампочка давления масла. Дал чуть оборотов-гаснет. Остановился - мотор также работал хорошо. Заглушил, проверил масло - оказалось на отметке минимум (куда ушло - ХЗ ибо подтеков не нашел и два дня назад уровень в норме был). Долил грамм 600, уровень почти по максимуму. ЗАВЕЛ, и услышал СТУК (мощный, через минуту весь форд завибрировал). Деваться некуда, поехал до дома (40 км). На холостых его не слышно, после 1200 - уже слышно. Ехал медленно, но верно, машина тянула отлично, обороты не падали, тяга отличная, маслом из выхлопной не харкалась, тосол чистый, но после 1200 - стук, со временем перешедший в хлопки, вибрация пропала... Доехал до дома, поставил на 20 минут. Масло- на 1 мм выше максимума, завелась с пол-тыка (как обычно), но все те же хлопающие звуки. Поговорил с дедом ( водитель со стажем больше 50 лет) и выделили версии: 1. Хана коленвалу ( но стук должен был бы усилиться и не тянула бы она так, да и клина словила бы) - отпадает. 2. Прогорел поршень (но тяга опять же хорошая, да и маслом харкалась бы) - отпадает. 3. Прогорела прокладка между головой и блоком цилиндров.??? 4. Вкладыши.??? Кто может еще что-нибудь подсказать?
 


мерь давление масла. газани и посмотри повышается или как. У тебя либо маслонасос, либо МАслянный фильтр порвался, либо другая причина. это что то не очень серьезное. Если честно мне кажется что у тебя лопнул болт шейки вкладыша коренного. Этот болт крепит маслоотражающее корыто. как факт давление спускает на сорванном вкладыше а шумит и дребезжит маслоотражатель. Тебе в любом случае поддон нужно будет снять.
 

veray

New member
новый прикол, масло утром вернулось. теперь у меня 2 уровня ... буду менять масло с фильт моторист знакомый говорит, что стучат компенсаттры изза высокого давления, а уровень изза фильтра загаженного колбасит
 
фига себе, ты что масло без фильтра менял? . Я все меняю через каждые 7500км, лью фордовское масло Formula F 5W30.
 
Ford не выпускает масло. Formula f не назовешь фордовским. это просто какая то компания арендует бренд, а масло просто для автомобилей ford с нужными спецификациями и вязкостью. Масло которое льет завод вашему mondeo 1 и 2 - это motocraft 5w-30 полусинтетика.
 
Масло поменяли с фильт но не промывали. Не купили промывку.. Мотор заводится мягко, работает ровно, мощно, тяговито, выхлоп хороший, тосол чистый... Но БЛ***, СТУЧИТ в ритм оборотам. Старое масло (5500 км) было сильно загажено, кстати, видно старый владелец её не промывал тоже. Может было у кого похожее?
 
полусинтетика для дизелей 10W40, фирму не запомнил, посмотрю, брал средней цены. Было такое же, но Eni в треугольной бутылке с драконом.
 
сними подрамник и поддон да глянь. там может быть все что угодно, но узнаешь только после вскрытия
 

basketo

New member
Не, снаружи он как хлопки, из салона, как бы дереаяшка об деревяшку.
 
маслоотрожаетль есть по любому иначе масло стекая будет пузыриться. почитай про поддон в мануале может как нибудь без коробки можно (у меня был 1.8 бензин и чтобы снять поддон нужно было только снять защиту, приспустить подрамник в сборе с рейкой и ходовой, пластинку между двиг и коробкой но отстыковывать коробку не надо.)
 

drom

New member
надо будет. там со стороны маховика крышка с сальником, которая крепится к блоку и к поддону. не было у меня ничего в поддоне, корыто корытом, ничего особенного.
 
Т.е стук в моторе от маслонасоса?? Как? После замены масла с фильтром скачков уровня нету, лампочка не загорается и и движок мягче работает (60 км на новом масле), НО со стуком в районе 1 цилиндра вроде (быстрое чичиканье в такт работы цилиндра). Загонял в гараж, заезд на ступеньку преодолела без проблем и последствий, просто ускорялся стук. На холостых его не слышно.
 

MarX

New member
из-за недостатка масла звук принципиально не меняется. просто ему в один прекрасный момент становится тяжело крутить после чего двигатель клинит. Когда падает давления масла, что аж притирает вкладыш к колену, то 60 километров не проехать, к сожаленью проверял =)) Зазоры клапанов смотрели, и клапана вообще? в принципе еще остаются пальцы... А что в результате снимал, голову, поддон?
 

ruxlik

New member
у меня на пятёрке была ситуация стук в двигателе появился на малых оборотах лампочка масла загоралась, начали разбираться оказался маслонасос, поменяли его и вкладыши всё прекратилось, у кого то до сих пор работает)
 
парень что делает, говорит, что скорее всего форскамера высвободилась, вот и клапан(а) постукивают. на выходных не вскрывали, другие дела были. На неделе должно проясниться
 

Сверху