Евгений Степанов
New member
Всем доброго времени суток. Машина Ford Mondeo 1 1995 г.в. 1, 8 турбодизель, пробег 244456. Ехал по трассе 90-110 км/ч, обороты не выше 2600, двигатель работал без каких-либо посторонних звуков. На спуске пустил накатом - и увидел, что на холостых оборотах ЗАМЕРЦАЛА лампочка давления масла. Дал чуть оборотов-гаснет. Остановился - мотор также работал хорошо. Заглушил, проверил масло - оказалось на отметке минимум (куда ушло - ХЗ ибо подтеков не нашел и два дня назад уровень в норме был). Долил грамм 600, уровень почти по максимуму. ЗАВЕЛ, и услышал СТУК (мощный, через минуту весь форд завибрировал). Деваться некуда, поехал до дома (40 км). На холостых его не слышно, после 1200 - уже слышно. Ехал медленно, но верно, машина тянула отлично, обороты не падали, тяга отличная, маслом из выхлопной не харкалась, тосол чистый, но после 1200 - стук, со временем перешедший в хлопки, вибрация пропала... Доехал до дома, поставил на 20 минут. Масло- на 1 мм выше максимума, завелась с пол-тыка (как обычно), но все те же хлопающие звуки. Поговорил с дедом ( водитель со стажем больше 50 лет) и выделили версии: 1. Хана коленвалу ( но стук должен был бы усилиться и не тянула бы она так, да и клина словила бы) - отпадает. 2. Прогорел поршень (но тяга опять же хорошая, да и маслом харкалась бы) - отпадает. 3. Прогорела прокладка между головой и блоком цилиндров.??? 4. Вкладыши.??? Кто может еще что-нибудь подсказать?