стоит брать экобуст с роботом мондео 4? Как сильно по затратам, если и мотор и коробка лягут. Какие проблемы вообще с ним бывают? Какой расход в

Ребят, стоит брать экобуст с роботом мондео 4? Как сильно по затратам, если и мотор и коробка лягут. Какие проблемы вообще с ним бывают? Какой расход в городе? Еще читал будто на 5 мондео они увеличили ресурс экобуст двигателя, поди если подохнет, то можно собрать на компонентах 5 мони? Или стоит отказаться от покупки такого мондео вовсе?

GrokRu

New member
а теперь зайди в авито и увидишь что все продают скидывают экобустов потому что намучились и знаю что говорю давно уже на фордах.

tobish

New member
да кто купит свежую и ездиет как пенсионер не гонять то пусть берет. А так ни кому не посоветую. Хвалят только те кто купил и хотят продать.

мне он и не нужен. Я любитель мешалки и у меня есть группа Фордоводы там все кто брал экобусты исплевались постоянные ремонты на суммы от 80к-150к и все как один говорят что не дай бог связаться с экобустом

Aonir

New member
Приветствую. Владею экобуст2.0 чуть больше года, вложил? Хорошо вложил, для того что бы автомобиль прослужил столько сколько требуется! И это после правильных владельцев! Я рекомендую диванных экспертов не слушать. Лично я меняю моторное масло каждые 5т км, масло в коробке 50-60т км замена, в остальном при правильной эксплуатации и правильной использование коробки РОБОТ автомобиль прослужит столько сколько надо и будет дарить исключительно позитивные эмоции! Главное со светофоров не рви её. Дай коробке прогреться минут 15-20 и неважно, что это зима) пускай прогреется как надо) в пробках, лично я даже если встал сек на 15 перевожу в "N" для того чтоб коробка не грелась. И самое главное в глухой пробке спорт режим! А когда хорошо прогрелась Газ палас с км/ч 30-40 и будет счастье! И самое главное не нужно бояться экобуста, главное его правильно обслуживать и эксплуатировать. 2.0 экобуст самый правильный двигатель в этой линейке, дизель тоже хорош, но нужно искать!