снова . Выручайте! Новая проблема.. Сняли дроссельную заслонку на Феде, а под ней стоит масло.. Это норма или чему то капец...? Помогите

Fino-Men

New member
Ребята, снова всем привет. Выручайте! Новая проблема.. Сняли дроссельную заслонку на Феде, а под ней стоит масло.. Это норма или чему то капец...? Помогите советом

fWeGbzwzMTg.jpg
 


UA_Seo

New member
... И ещё заслонку трясешь, а в ней что то болтается.. И виден просвет.. Это норма?
 
пробег 100 тыс. Езжу мало, по трассе не часто.вобще всегда до 3ёх тыс. Больше не стараюсь. Отношусь ооочееь бережно. Мне даже говорят что надо давать ей иногда нагоняй . Может это всё... Я уже не знаю как быть...
 

BSA92

New member
для такого пробега мало, чтобы кольца были. Клапан рециркуляции картерные газов возможно не открывается, еще бывает фильтр воздушный когда не меняют он забивается и начинается сильное разряжение с клапанной крышки
 

bizmenchik

New member
фильтр воздушный меняла так же по осени, открыли посмотреть, а он как новый. От него ещё магазином пахнет. Здесь многие пишут, что газы. Начинаю к этому склоняться.. Только вот как их убрать, это другой вопрос... Спасибо за инфу, очень Вам признательна. Ещё один добрый совет в мою копилкуO
 

zav

New member
газы можите исключить рано для колец, вам нужно к хорошему мотористу. Если газы шли бы, если сдернуть шланг от клапанной крышки их просто видно, или же крышку заливную масленную откручиваешь газы в крышку давило
 

Giport

New member
На экобустах у всех там масло. Это из-за турбины и прямого впрыска. Кто-то откачивает, но большинство так ездит.
 

drom

New member
значит не смертельно. Спасибо за ответ. Я тогда спокойна
 
да вообще то из-за этого и происходит прогар поршня, как многие считают. Некоторые откачивают масло при каждом ТО. Некоторые не парятся и так ездят.
 

Сверху