Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
снова . Выручайте! Новая проблема.. Сняли дроссельную заслонку на Феде, а под ней стоит масло.. Это норма или чему то капец...? Помогите
Ребята, снова всем привет. Выручайте! Новая проблема.. Сняли дроссельную заслонку на Феде, а под ней стоит масло.. Это норма или чему то капец...? Помогите советом
пробег 100 тыс. Езжу мало, по трассе не часто.вобще всегда до 3ёх тыс. Больше не стараюсь. Отношусь ооочееь бережно. Мне даже говорят что надо давать ей иногда нагоняй . Может это всё... Я уже не знаю как быть...
для такого пробега мало, чтобы кольца были. Клапан рециркуляции картерные газов возможно не открывается, еще бывает фильтр воздушный когда не меняют он забивается и начинается сильное разряжение с клапанной крышки
фильтр воздушный меняла так же по осени, открыли посмотреть, а он как новый. От него ещё магазином пахнет. Здесь многие пишут, что газы. Начинаю к этому склоняться.. Только вот как их убрать, это другой вопрос... Спасибо за инфу, очень Вам признательна. Ещё один добрый совет в мою копилкуO
газы можите исключить рано для колец, вам нужно к хорошему мотористу. Если газы шли бы, если сдернуть шланг от клапанной крышки их просто видно, или же крышку заливную масленную откручиваешь газы в крышку давило