Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сказали правильно - берите по мощнее. Но дело не всегда в слабости аккумулятора. Сегодня прикуривал дизельный гольф 2001 года... Человек принес теплый аккум из дома, разрядил его пока пытался завестись, и потом, когда я его прикуривал еще пять раз не смог завестись... Так и не завелся. Дело было в -27... Удачи)
с пол тыка, но сейчас у меня одна или две свечи сгорели... подогреваю 2-3 раза и заводится хорошо, у нас в Молдавии в том году был мороз -27, завелась с пол тыка
может аккум поменяю и у меня так будет а то надоело мучаться.... я машинку в октябре приобрела, поэтому это наша первая зима на дизеле и что то уже не радует(((((
я высокий на 1 моньку поставил, чуток мощнее, украинского производства, на заводе брал, там и замеряли напряжение в сети что бы не прыгало. Всё отлично, только полярность другая у него, пришлось провода перевернуть, не особо красиво смотрится и по высоте больше чем надо, тяжело зафиксировать скобой, но если постараться то всё становится нормально. Капот закрывается нормально