Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто сталкивался с таким ремонтом пожалуйста отпишитесь, а именно сколько стоит, от чего подходит, если есть номера фтулок и салиников то буду очень благодарен)))
я на 4-ом менял на 120000км брал новую оригинальную. ни каких втулок и сальнков нет. не морочься с поисками китайского или самодельного хлама. покупай новую и меняй.
немного не соглашусь. когда столкнулся с этой проблемой, то тоже так считал, 10-15тыр. за ремонт или 30тыр+ за новую, разница конечно есть. вот чуть было не отдал свою в ремонт как знакомый мастер отговорил, ведь в рейке стираются и изнашиваются не только сальники, резинки и пластиковые втулки, но и сам корпус рейки из мягкого металла, по которому постоянно двигаются эти пластиковые части, т.е у корпуса рейки со временем появляется не маленькая выработка. и кто знает, что будет с ней после ремонта, шлифовки и вставки новых самодельных втулок, ведь оригинальных рем. комплектов на рейки не существует... я считаю это лоттерея.... так что я поставил новую. о чём не жалею)))
сообщу вам что корпус рулевой рейки никак не изнашивается внутри корпуса никакие втулки и сальники не ходят. они сидят на своих посадочных местах. износ идет только по зубьям на валу и на распределителе. я занимаюсь ремонтом 3 года и каждую неделю ко мне приезжают люди которые 2 месяца назад покупали или новую или восстановленную из америки...только и те и те продаются максимум с гарантией месяц. тут уже решает каждый сам что ему нужно.отдать 20 и 3 за снять поставить и остаться без гарантии либо 10 и получить гарантию..