Ребята подскажите на Мондео 2.3 какой АКБ должен стоять?60 или 70



gemaglabin

New member
70минимум.60 зимой застрелится:)ну а в ящик наверно 90 влезет.и кстати по высоте аккумы на форда меньше
 
Старый сперли что ли? У меня с завода стоял 80, но у меня дизель. И возможно для больших аккумуляторов стоят большие генераторы.
 
как же он его умудрился подключить если он другой полярности? Тебе нужен обратной полярности низкий профиль ну и учитывая бензинку бери 70
 
Всем владельцам современных автомобилей Ford, у которых стоит Система Smart Regenerative Charging - это система интеллектуального регулирования зарядки, вычисляющая и регулирующая заданное значение напряжения аккумулятора, которые решили поменять аккумулятор на новый, посвящается.

Форд конечно рекомендует заменять АКБ на аналогичный по параметрам. Это связано с тем, что зарядный ток и профиль зарядки АКБ прописаны в инженерном конфиге на заводе и изменение этих параметров официальные дилеры, в отличии от меня, не умеют.
Сбросить BMS ("BMS — это аббревиатура переводится как «датчик мониторинга аккумулятора».) можно и самостоятельно, при замене на новый аккумулятор (процедура описана ниже), но она поможет, если вы устанавливаете только оригинальный аккумулятор, той же емкости, что и стоял с завода, если же менять аккумулятор на другой, большей или меньшей емкости, то кроме этой процедуры, необходимо менять не только конфигурацию, но и инженерное меню одного из блоков авто, который контролирует данную систему.

При сбросе BMS сбрасывается только "возраст" АКБ. Другие параметры не сбрасываются и адаптируются автоматически в процессе эксплуатации.

Процедура сброса BMS при замене АКБ:

Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.
4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.

Автомобили БЕЗ кнопки заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Вытяните и отпустите переключатель дальнего света пять раз.
4. Нажмите и отпустите педаль тормоза три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.

PS:
1.нажатие кнопок работает так: каждое нажатие или отжатие - считаются отдельно.
Т.е. включаем ЗПТФ, выключаем ЗПТФ, включаем ЗПТФ, выключаем ЗПТФ, включаем ЗПТФ = 5 раз
Аналогично с аварийной. после 3го "нажатия" она должна остаться включенной - это нормально.
2. после выполнения 1-4 ЖДИТЕ. ничего не нажимайте и смотрите на лампу АКБ. Она должна мигнуть 3 раза ПО ИСТЕЧЕНИИ 10-15 секунд с момента завершения 1-4, а НЕ сразу после них.
3. процедура сброса должна выполняться исключительно при ЗАМЕНЕ АКБ. При временном отключении без замены - она не выполняется. В рамках сброса очищается параметр "возраста" АКБ. Остальные параметры автокалибруются в процессе эксплуатации и не сбрасываются при этой процедуре (сбрасываются при отключении АКБ, потом сами восстанавливаются). Возраст АКБ при отключении от сети НЕ сбрасывается. Именно для его сброса и используется процедура выше
 

KoJI9lH

New member
На всех фордах фф1 фф2 фм4 ставил 74 а/ч, проблем небыло зато зимой крутит как бешенный
 

Сверху