Ребята подскажите что может быть,греется двигатель форд мондэо 4 дизель,все поменено помпа термостат прокладка гбц,после замены прокладки ездили 2

Ребята подскажите что может быть,греется двигатель форд мондэо 4 дизель,все поменено помпа термостат прокладка гбц,после замены прокладки ездили 2 дня было нормально,и потом все по новой
 


Как радиатор поживает?
Может забит?

И как именно греется? Если стоит конверс и показывает 90 градусов то это еще ок, если дальше греет, то уже есть проблемы
 
102 это конечно много. У меня больше 90 не подымается! И то думаю радиатор снять почистить его т.к. прежде чем заглушить вентилятор долго работает
 

czech

New member
у меня поднимался
Когда за бартом +30
И стоиш на светофоре

Зимой не догривался
Кордонки подкладывал
Форд Куга была на 2.0 дизель
Брал ниже рынка на 150 т.р
Думал смогу восстановить
А хрен там
Уезжаная попалась
 

Леонид

New member
ну у нас тоже температура летом было за +30, но чтобы так грелся такого не было! А зимой, я также как и вы, картонку ставлю)))
 

Falcon74

New member
да может и у меня был косяк
Мастера толкового найти на Дизель очень тяжело
У нас не актуальна ездить на этих машинах
Если сломался
Везёт машину в большой город за 250 км
А это уже дорогая машина не какой экономии
 
Радиатор не проверяли,километр не можем проехать температура резко с 90 поднимается 120 срабатывает вентилятор,машина сразу перестаёт ехать пока не остынет двигатель,раздуты патрубки которые на радиатор и холодные,и в бачке холодный антифриз
 
Пригнали машину в сервис сказали прокладка,поменяли нед.отьздили норм потом опять началось,мы им предъявили что их вина,они поменяли опять прокладку и отшлефовали головку,забрали два дня отьездили и опять такая ерунда(просто уже не понимаем
 

A-l-e-X

New member
теплообменник проверяли? на рено из за него такие же проблемы были
 
Шланг на расширетельный бачок смотрели был засор устранили,стало лучше пошол тёплый воздух из печки,потом опять стал холодный дуть и грется двигатель
 

Сверху