Проблема с 2.0 TDCI

Karamba

New member
Здраствуйте. народ мб знает что за пречина. Кароче у меня моня 3 2006г 2.0 TDCI, дело вот в чём поехал я на речку, выехал из города тянулся за за тарантаской какой-то поехал я на обгон и резко у меня обрубается всё... я на обочину, машина еле-еле завелась ну ладно начинаю трогатся только тронулся маргнула 2 раза спиралька и загорелся двигатель и опять всё обрубило... патом ещё раз завелась и опять таже история...... с буксира пробывал работает только когда держет как минимум 2000 оборотов, только скидываю обороты моргает 2 раза спиралька и опять глохнет... погнал я на диогностику, у меня показало 2 ошибки насос высокого давления А и магистральное давление при заводке машины показывало сеголиш 30 атмосфер место 150 как минимум. ну я начал спрашивать проблему тут мне говорят тип капец насосу.... ну что я приехал домой, вытащил специальный инстумент что бы снять насос, для того что бы цепь не саскочила, ну вот снял я его разобрал там всё обсолютно новое, всё просмотрел собрал его и поставил на место, после псисоеденил прибор чисто к трубке идущему к насосу и у меня показало 400+ атмосфер... значит подумал я форсунки, снял я их и впрям 2 из них не рердали давление. я их разобрал почистил проверил их опять и удевился держали давление почти как новые ну я их поставил на место всё как и нужно по порядку, тоесть как они и стояли... но всёравно машина не заводится(((( пробывал с буксира тоже самое такое чувство что она не жива((( Может быть знает что такое с ней?? жду ответа. зарание всем СПС.
 


A-l-e-X

New member
это самый дебильный двигатель, туда лучше самому не лезть...я со своим год мучился.
 

legasov

New member
всё вродебы нашол проблему, линули пару литров БИО-дизеля, позванил на сервис сказали только из-за него может быть.... и ещё узнал при снятии фарсунки в блок управления её патом нужно по новай програмировать...
 

Сверху