Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
недавно краям ухом услышал что после пробега 100тыс км буквально уже на всех марках машин изнашиваются почти все детали и им нужна замена.так что отписывайтесь кто преодолел рубеж в 100тыс км и что заменили) просто стало интересно есть ли такое на Мондео))
2001, 162 тыс... Суппорта задние, бензонасос ( и то по глупости, старый в запасе лежит пришлось у сервиса аж отнимать его обратно) =), катализатор умер (удалил)..и замена сцепления по большому счёту вообщемто всё
При правильной эксплуатации, можно и миллион откатать. У меня пробег 500 тык, моня 1-й, Zetek 1.8 бензин. Проблем ноль. Компрессия 12.7 по всем горршкам. Капиталок не было, и в мотор не лазали. Но один раз менял прокладку ГБЦ при пробеге 480 тык. выработки в цилиндрах не было, все как с конвеера. поршни не шатаются. Все ок. Расход масла ноль. Сцепа померла родная на 330 тык. а генератор-только счетки менял при пробеге 350 тык, и все. Аммо, заменил все по кругу с пружинами на 420 тык. Все зависит от условий эксплуатации и ухода. можно и миллион отмахать и проблем не знать, а можно и за день угрохать.
Все ходит нормально. Была верси. что на дорестайле разматывается лента. Но это по скольку по стольку. И МАСЛО ТАМ НЕ ВЕЧНОЕ МЕНЯЙ ЧЕРЕЗ №) ТЫК, и будет тебе счастье.
Коробка сломалась на 230 тысячах. Ремонт 50 тысяч рублей Из-за поломки масло медленно, но утекало, если подливать периодически, то и ездить можно было. Мастер сказал, что коробки эти ходят в среднем по 600 тысяч, и то что на 230 сломалось это странность. Сказал пару советов для того чтобы подольше сохранить коробку в целости: - когда автомобиль прогреваем, сначала пару минут погреть двигатель, затем неспеша переключать R-N-D несколько раз такой цикл, а затем на D и на ручник..и выйти на пару минут покурить.
Спасибо парни, буду знать... Выбирал моню между пассатом Б5+, приоритет отдавал фольцу, но послушал приятеля у которого Б5+ и резко передумал))))) в машину которая проехала 150 тысяч км вложить за раз 120 тысяч р.( коробка + мотор) это сильно, не считая ежегодной замены ходовки, и нежных турбин. P.S. на сколько прихотлива ходовка на моне? )))
110 тк ничего по ходовке не менял, кроме резинок заднего стабилизатора, и то зря, тк при снятии оказалось что они в хорошем состоянии, а постукивали сзади тросики ручника, закрепили пластиковыми хомутами и стук исчез... и ваще моня хорошая машина, эксплуотирую по полной программе, а ей всё не почём . пол года назад, посмотрев на мою моню, купил такуеже мой друг и тоже доволен .
У пассатов 1.8 турбобензин, слабые движки, больше 150 тык, редко выхаживают. Да какой там пассат, у меня Мондео 1.8 500 тык, проблем нет, капиталкой и не пахнет))))))
Моня 3 - 108000 км. Работает как швейцарские часы. Масло- от замены до замены, ни капли не уходит. Чудо, а не автомобиль. Единственная серьезная проблема, которая возникала за время эксплуатации - генератор. За ремонт встрял на 7000 рулей. Но на генератор жалуются многие. Говорят вроде как болезнь. ЗЫ. раз в три месяца для собственного успокоения делаю диагностику ходовой и двигателя.