Привет!
На сервисе, при диагностике, сказали менять термостат, типо температура ползёт, вентель вкл, а по погоде не должно. Купил термос, поменял, и... Стало ещё хуже, поймал красную зону 120 на приборке, двигатель грется, большой патрубок от термостата холодный, вроде как клапан не открылся. Грешил на термостат, брак. Но нет, снял новый термос, в кипяток, клапан открывается и закрывается, так же как и на старом, то есть старый термос был исправен.
Что дальше, вопрос.
Помпа? Как проверить?
И теперь у меня два исправных термос, надо кому?
На сервисе, при диагностике, сказали менять термостат, типо температура ползёт, вентель вкл, а по погоде не должно. Купил термос, поменял, и... Стало ещё хуже, поймал красную зону 120 на приборке, двигатель грется, большой патрубок от термостата холодный, вроде как клапан не открылся. Грешил на термостат, брак. Но нет, снял новый термос, в кипяток, клапан открывается и закрывается, так же как и на старом, то есть старый термос был исправен.
Что дальше, вопрос.
Помпа? Как проверить?
И теперь у меня два исправных термос, надо кому?