Привет!На сервисе, при диагностике, сказали менять термостат, типо температура ползёт, вентель вкл, а по погоде не должно. Купил термос, поменял, и...

Morgan

New member
Привет!
На сервисе, при диагностике, сказали менять термостат, типо температура ползёт, вентель вкл, а по погоде не должно. Купил термос, поменял, и... Стало ещё хуже, поймал красную зону 120 на приборке, двигатель грется, большой патрубок от термостата холодный, вроде как клапан не открылся. Грешил на термостат, брак. Но нет, снял новый термос, в кипяток, клапан открывается и закрывается, так же как и на старом, то есть старый термос был исправен.
Что дальше, вопрос.
Помпа? Как проверить?
И теперь у меня два исправных термос, надо кому?
 


Проверить помпу несложно - на холодном двигателе нужно открыть пробку бачка охлаждайки. Если помпа исправна, то внутри можно будет заметить струйку жидкости, идущую из одной из тонких трубок, которые подключены к бачку в верхней части.
 
В шлангах обратки на расширительный бачок, стоят пластиковые затычки (в сантиметрах 20-30 от бочка, можно нащупать пальцами) с отверстиями 2мм они забиваются. Сними их и промой под напором. Такое было на фм3 2л
 
Открути крышку. Олень туда презерватив, прогрей. Если надуется, то газы, они пробку воздушную тебе делают так как термостат имеет дренажное отверстие и их пропускает. ГБЦ или прокладка приговор.
 

IZa

New member
это тут не причем при пробое прокладки антифриз выкидывать будет. Видимо ты и есть олень.
 
я тоже считаю что осенью вент не должен включаться. У меня температура 100-103 и вент на максимуме постоянно. На фокусе вообще не слышал его ни разу. На Мондео Радиаторы мыл, но сказали, что они в низу уже сгнили и не работают. Наверно из за этого.
 
Не пацаны, ниче не помогло, из обратики в расширительный антифриз идёт, презерватив не надувается))
 
На хонде акорде так двигу приговорили к замене поставили контракт таже песня в итоге радиатор был забит основной глянь ево
 

Сверху