привет, мондео третий,2л дизель, акпп, проблема такая, зимой в сильный мороз, когда плохо прогревал (как я думаю) акпп стало уходить в аварию, как

Ребят, привет, мондео третий,2л дизель, акпп, проблема такая, зимой в сильный мороз, когда плохо прогревал (как я думаю) акпп стало уходить в аварию, как прогрееш все норм становится, весной потеплело, проблема перестала, поехал на вахту с воронежской обл в мск, как только доехал там такое же началось уходит в аварию,глушиш,заводиш все норм, едеш какое то расстояние, всегда по разному снова авария, поехал на диагнос, во всех сервисах говорят разное, где говорят акпп, где говорят турбина,проблема в актуаторе) поменял масло и фильтр в акпп, проблема не исчезла, приехал в деревню кое как, тут сервисов нет от слова вообще, ездил так пару месяцев по деревне, бывает уходит в аварию раза 3-4на расстояние в пару км, а бывает и под сотку проехать можно, и мощность пропала вообще, на ровной 120 еле едет а если в горку то так вообще 80-90 и все, нашел кое каких мастеров более менее, там тоже сказали проблема в актуаторе и датчике, поменяли, обошлось почти в 20,и после этого машина вообще перестала ехать, проезжаеш пару метров и сразу же в аварию уходит, говорят сама турбина, но с неувереностью, просто вот так на бум менять все подрять желания нет,деньгм на ветер, хочется что бы точно разом что то сделили и все было норм, а не вкладывать деньги то в это то в то, а может и не это и не то,поехать к хорошим специалистам возмости нет, так как это очень далеко,и если бы сразу а то теперь она вообще недвижимость, один эвакутор встанет в 50 к, да если бы и была то только что бы конкретно нашли причину, а не так это может это а может это, ни у кого такого не было???

T4dMf_9FSDE.jpg
 


да, изначально когда я приехал, мне датчик и актуатор прописали, и сказали геометрия закисла, вд побрызгали и в ручную разработали,но хз, может актуатор не ссиляет
 
А ВД не поможет если закисла геометрия. Нужно разбирать и пескоструить. Там нагара дофига. Я пробовал отмачивал не помогает. Пока не разобрал
 

ruxlik

New member
ну то что типо проблема в датчике и актуаторе, а без замены этого, сказать точно ничего не могут,так как по их мнению это первоначальная причина а дальше уже видно будет
 
вылетает на движок чек постоянно стал гореть, по началу зимой выскакивали все три сразу, чек двигателя, на дисплее надпись появлялась что акпп требует обслуживания и индикатор абс загорается, заглушил, заново завел(все пропадает) и дальше поехал, но это было так раньше, после замены актуатора ехать уже не поедеш сразу же прям ток тронулся, ошибки вылетили и коробка в аварию
 

drom

New member
Подключайся диагностикой и смотри показания вестгейта в разных режимах работы. Вакуумные трубки не перепутали местами?
 
Павел у меня были такие-же симптомы, поменял турбину в сборе и забыл о проблеме, хотя и снимамали чистили рахаживали лопатки геометрии. Турбину купил в июне этого на автодоке
 
Такая же беда была, еле еле с моря доехал до Москвы, а проблемой оказался, датчик мар, сраный датчик на впускном коллекторе был в масле.... почистил салфеткой и все прошло. Матерился долго на эту дрянь
 

Сверху