Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогу с ремонтом впускного коллектора на mondeo, focus 1.8, 2.0 в Минске.
У меня проблемы с впускным коллектором. Работает теперь как дизель. Мне посоветовали просто эти заслонки снять и всё. Как думаете не отразиться ли на самом движке?
Отразится, многие уже прошли через это. После снятия заслонок увеличится примерно на литр расход, плюс на оборотах до 1500-1800 машина будет очень вялой, получите неприятности при переключении передач. Более того, могут проявится дабл старты. У самого такое было. Затягивать с коллектором не рекомендуется, у людей были случаи попадания заслонок под клапан. Думаю понятно что в этом случае происходит. Но можно заслонки посадить на втулки, тогда проблема решается на многие тысячи километров.
Больше всего раздражает этот звук... а как примерно это делается: именно посадка на втулки (первый разслышу)? У меня Мондео 3, коллектор мне снимали и смотрели. Проблема в том, что эти заслонки имеют люфт и все 4 заслонки сидят на одной железяке. Сказала сделать можно, но надо излишне поработать (типа проще новый купить)...