Помогу с ремонтом впускного коллектора на mondeo, focus 1.8, 2.0 в Минске.



У меня проблемы с впускным коллектором. Работает теперь как дизель. Мне посоветовали просто эти заслонки снять и всё. Как думаете не отразиться ли на самом движке?
 

Valera Tsygankov

New member
Отразится, многие уже прошли через это. После снятия заслонок увеличится примерно на литр расход, плюс на оборотах до 1500-1800 машина будет очень вялой, получите неприятности при переключении передач. Более того, могут проявится дабл старты. У самого такое было. Затягивать с коллектором не рекомендуется, у людей были случаи попадания заслонок под клапан. Думаю понятно что в этом случае происходит. Но можно заслонки посадить на втулки, тогда проблема решается на многие тысячи километров.
 
Больше всего раздражает этот звук... а как примерно это делается: именно посадка на втулки (первый разслышу)? У меня Мондео 3, коллектор мне снимали и смотрели. Проблема в том, что эти заслонки имеют люфт и все 4 заслонки сидят на одной железяке. Сказала сделать можно, но надо излишне поработать (типа проще новый купить)...
 

Сверху