ПОМОГИТЕ...Электрика

Valera Tsygankov

New member
Дизельный Моня 94 г. Вечером отказала вся электрика, при повороте ключа, зажигание не включается, из световых приборов работают только:Освещение салона, и аварийка. Завел проводом(благо на стартер кнопка выведена) заработала печка, дворники, стеклоподъёмники и стоп сигнал(очень медленно) Кто что думает? Помогите пожалуйста, хотяб на мысль натолкните... Заранее очень благодарен...
 


Ну если очень медленно все работает, можно предположить что все работает от аккума. Возможно неисправен генератор, а аккум просто сел т.к ты на нем ездил. Т.е ты весь день нормально ездил, а вечером случилась такая беда?
 
Я вечером перед тем как ехать аккум зарядил, потом всё нармально было.Еслиб аккум сел стартер бы не крутил, а он очень бодро крутится. Даже габориты не включаются(( Может в замке дело??? Или в блоке предохранителей? .
 
про предохранитель не могу сказать..может быть такой и есть. У меня бензинка 94 года. Была тема что все работало еле еле. Оказалось что просто от Гены отгнила масса от старости и заряд не шел. У меня даже на севшем аккуме стартер крутился ездил так 2 дня. Попробуй на заведенной машине снять -(минус) клемму с аккума, если машина заглохнет дело в Гене...
 

janno

New member
Сейчас ковырялся, такую фишку нашол-свет в салоне включаеш, начинает орать сигналка)) Завести наверно не получится(на дизеле нужно чтоб завести особенно в мароз, нужно свечи накала погреть, а для этого надо зажигание включить)Хотя можно попробывать проводом от + нагреть... Я тоже грешу на генератор, у меня до этого вся подсветка пульсировала на заведённую, и лампочка зарядки постоянно горит очень очень тускло=(( P.S Я смотрю у Монь электрика это больное место(очень много тем в группе про электрику)
 
ну по питерской погоде у любой машины могут возникнуть проблемы с проводами. попробуй завести не так и холодно. и вообще погляди вокруг гены ничего не отвалилось ли от него и ремень на натяжку проверь.
 

BS_Zor

New member
Завтра пробону завести. От гены ничё не отвалилось, ремень слабоват... У меня ещё гемор состоит в том, что бы добраться до гены нармально, нужно интеркуллер снять=((( Нагорожен там дай Бог...
 
а у меня такой вопрос: Моня 1, дворники не возвращаются в исходное положение, и не работает интервальный режим, когда поливаешь омывайкой, то не включается автоматическое сметание её со стекла. в чем проблема????
 
Денис Шефов Контакты массы окислились на кузове, которые идут от аккума. Отсюда и высокое сопротивеление, отсюда и все медленно крутится и горит также.
 
Я чистил до металла, прикручивал заново, бесполезно=( Почитал в книге, нашол там в блоке предохранителей и реле(под капотом) реле главной питающей бортовую сетевую электроцепь, потом реле зажигания, и реле зажиганиякоторое в салоне...Завтра их попробую протестить. Блин, вообще ни с того ни с сего=((((
 

janno

New member
И ещё, в книге написано что нельзя чтоб двигатель работал без батареи. Как то давал товаришю аккума завестись, а мой трахтор тарахтел без аккума... Что могло произойти? .
 
В книге написано что под номером 1 реле зажигания-прозваниваю его, ток идёт.Перемыкаю 2 контакта-включается задний дворник=((( Чудеса однако...
 

Сверху