Покупка форд мондео

GrokRu

New member
Доброго времени суток. Предлагают мне форд мондео седан 1997г.в пробег около 170 000 Так как езжу на жигулях, иномарки для меня чтото очень не понятное и загадочное, поэто и решил посоветваться с людми которым это не впервой, а точнее даже с теми кто владеет фордом и знает что это такое. Вообщем сегодня ездил смотреть: 1 Кузов боле мение из проблем заметил только обгрызаное ржавчиной заднее крыло( по арке), не больше вятинки на дверях и на крыше немного отслаивается лак. 2 Пока машина стояла, ктото пытался взломать богажник, итог: личинка даже не поворачивается, возникает вопрос сколько стоит помнять? 3 Был сделан ремонт АКПП около месяца назад.доки все есть. 4 Пока машина стояла из нее чтото натекло толи масло толи жидкость ГУР. Но у нас пали подозрения на коробку. Договорились что в субботу поедем в сервис где коробку перебирали. Тамже заоодно взгляну на днище. 5 Друг с которым ездил смотреть заметил, что на паркинге и на нетрале осечка срабатывает около 4000-5000 оборотов, и сказал что какаето там анусы накрылись. Владелец утверждает что это специально защита от дураков. Вопрос, кто из них прав? )) 6 Требует замены передняя подвеска (рычаги и пружины). Вопрос во сколько примерно выйдет? Очень хочется услышать от вас совет стоит брать это чудо или нет, как вообще в эксплуатации, и на что при осмотре еще обратить внимание. За машину хотят 110000р. продает знакомый.
 


кузовня, а особенно арки это больное место этой модэли. Стоит обратить внимание еще на пороги и на предмет аварийности. Личинка багажника могла и закиснуть легко, я ей не пользовался, открывал с брелка. АКПП б/у машин это всегда лотэрея. Вопрос как еще сделали и что будет дальше. Ремонт от 30 т.р. и до бесконечности))). опыт был, тоже сделал и продал. Отсечка на паркинге 4000-5000 это так и должно быть, все норм... Попробовать попереключать на месте, проверить на момент мягкости переключения(ударов не должно быть). Жидкости могут течь любые, надосмотреть в сервисе, лучше в независимом... Больное место рулевая рейка может течь, стучать, насос гур гудеть. Покрутить руль на месте из стороны в сторону на предмет люфта(стука). Ремонт от 10т.р за рейку. Подвеска...))) Аморты, примерно 3500-4500 за шт., пружины 1500 за шт., рычаги не менял не знаю но думаю тыщи 3000 стоят. Плюс сюда стойки стаба до кучи. Ну вот 20т.р подвеска без работы. Еще посмотреть диски колодки, кондей, грм ролики помпу, двигатель на жор масла(компрессию). Вобщем что вспомнил за 1, 5 года эксплуатации))). А так машинка хорошая, комфортная, не зря правительство все вре моньдюки берет... Если есть свободные 100т.р. можно заморочиться, а так лучше за эти деньги что то свежей или в очень хороше состоянии брать. Зайдите на форум клуба, там много интересного... Вот как то так.
 
Андрей спасибо за ответ. Ремонт АКПП ему обошолся в 61000р и еще вроде гарантия на полгода осталась. А цены на запсасти ты про оригинальные писал или нет? А что ты предлагаеш посвеже и поновей? )
 

Alex17

New member
в таком ценовом диапазоне конечно только Ваз))) честно говоря у меня у самого девятка была до мондео, очень часто вспоминал ее добрым словом окунаясь в не дешевый ремонт. Ну а если они все сделают перед продажей, тогда надо брать)))
 

Сверху