Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите стоит рассматривать форд монлео 4 2.0 дизель к покупке
Ищи,что бы экология была на месте. Это гарантирует маленький пробег. Вырезать сажевик,и заглушить егр и сам сможешь. Это обоидется бесплатно-просто сдашь сажевик вместо оплаты. Если живешь в сибири,то вебасто нужна. В средней полосе у меня спокойно заводится в -23, лишь бы аккумулятор был хороший
сажевик с дизеля ни стоит ни копья он керамический прошивка стоит от10 и выше это без механического удаления сажи и заглушки егр летом занимался всем этим делом (наа бензе кат за пол часа не выбитть не разбирая банку)
смотря куда сдавать. Сажевик стоит 3000 за кг . Это конечно не катализатор,но тоже деньги. Электронно отключить егр и прошить на евро 2 в калуге стоит 4500 р. Заглушить егр куском нержавейки можно и потом. За какую прошивку с тебя взяли 10000 руб?