Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
тока описание нашел...попутал с право-лево)) он с пассажирской стороны Снимаешь решётку радиатора (верхнюю) затем в бампере справа и слева стоят вертикальные перегородки...отстёгиваешь правую (естественно по ходу автомобиля, а не от себя ) она на двух пистонах и усё, на правой кромке нижней решётки радиатора увидишь датчик с проводами. насколько это рабочий вариант - я хз...при мне снизу его на место ставили...сверху даже не пробовал)
КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ чем отличается лампочка на которой нарисован маслянный щуп в ванночке от красной маслёнки?????? они вроде обе обозначают масло, а смысл какой?
не поленился - скачал мануал по первому мондео...хоть ты тресни - нет там такого/// масленка справа от спидометра (в блоке с лампочками тормозов/АБС) слева снизу от тахометра - циферблат - датчик охлаждающей жидкости (похоже конечно на щуп в ванночке, но врядли ты спутал)/// снизу слева ПОД тахометром блок где лампа подушки и контроля тяги...и для дизелей контроль предпускового подогрева/// все.. других лампочек не вижу в мануале///
хм...слева от спидометра...по дуге написано NORMAL и риски по краям...стрелка...в левом нижнем углу лампа контрольная...выглядит как градусник в волнах...собсна все...
блин... у меня ГИА и у меня некоторые лампочки просто на БК экране... а пот тахометром как раз подушка и щуп... как-то загорелся, я масла подлили и она погасла
Павел Тарасов, выглядит как заглушка для штекера... тобишь образно говоря провод идет со штеке а в штекере заглушка такая... на ней краешек как карандаш круглый... сантиметра 1, 5