подскажите по системе охлаждения duratech 2.3 акпп. Как я понял у нас ож всегда циркулирует через радиатор печки, а термостат перекрывает только

Привет всем подскажите по системе охлаждения duratech 2.3 акпп. Как я понял у нас ож всегда циркулирует через радиатор печки, а термостат перекрывает только основной радиатор и открывается после 90 градусов. Соответсвенно прогреть машину с включенной печкой до 90 грудусов нельзя. Я прав или что работает не так? Стоит ли ставить картонку между радиками зимой или можно положить акпп?
 


на непрогретой машине если включить печку, машина продолжит прогреваться или застрянет температура на 70 градусах?
 
у меня влияет. Включав печку на максимум на непрогретой машине, я не могу ее прогреть, так как вентилятор печки охлаждает ОЖ.
 
включать на всю катушку смысла нет, многие авто в -20 не могут нормально прогреться если включать печку больше 3-4 делений. Но при любом раскладе температура должна быть 85-90, если всегда держит 70, значит это неисправность термостата. Я таких проблем не испытываю, у меня эпвс с завода стоит.
 

czech

New member
термостат исправен, проверен, снят и поменян на другой исправный. 70 держит, если включить печку, если прогреть до 90 а потом включить печку-не падает
 
А если выключить печку прогреть до 90 и включить печку все нормально, салон быстро прогреется и ниже 85 температура двс не упадет
 
только потом почти 100% появится трещина по низу лобового. Тепловой баланс печка-двс сильно перекошен в сторону двс. Есть нюансы, типа 2.5т вообще горячий, ему почти пох на печку, а дищель на хх в принципе больше 50 не нагреещь.
 

IZa

New member
у меня 2.3 dura,стоит лобовое заводское с 2011, машиной владею с 3 года.
 

Сверху