подскажите может кто сталкивался, ФМ4 2.5т, когда молотит долго на холостых начинает дымить, под нагрузкой дыма нет, масло съел на 2700км 400мл, стоит

Всем привет, подскажите может кто сталкивался, ФМ4 2.5т, когда молотит долго на холостых начинает дымить, под нагрузкой дыма нет, масло съел на 2700км 400мл, стоит ли менять маслосъёмные или проще искать контрактный мотор?
 


МСК обычно когда устают, после простоя мотора его запускаешь он поддымливает. А расход масла то нормальный, просто обслужите, свечи масло поменять, компрессию помереть ради интереса и катайтесь
 
Объясните мне, зачем сразу мотор менять? Двигатель не ремонтопригодный? Или это ротор? Контрактник это ещё больше кот в мешке, который так же капиталить надо будет. У меня проблема такая же, но из-за этого ставить контрактник, это слишком. Контрактник на авито 190к, ремонт сказали если по максимуму 130-150
 

kostyank

New member
Согласен! Сейчас капиталю! С гильзовкой, новые поршня, кольца и т.д! 150000 с работой! Практически новый двигатель! А контрактный хрен знает какой будет!
 

Сверху