Парни на 6000 км пробега доливаю 2 литра масла.Это приговор?или еще норм? Даигатель 2.0 бенз пробег



Однозначно капиталка, не трать бабки на эндоскопию, раскоксовки, колпачки и кольца. Расточка под ремонтный поршень. Не факт что будет 150 тыщ. И дырки в поршнях не забудь просверлить
 

healer

New member
Вот правильно человек говорит! Пока не поздно, подкинь кольца и маслосьемные колпачки поменяй! И будет счастье! Заменить кольца, не такая уж и проблема! Чем довести движок до ручки и потом капиталить весь!
А все эти раскоксовки это полная чушь!! Если колечки уже подсели, то никакая химия не поможет..
Всем удачи
 
Кольцам масласъемнам капец настаёт у меня такая же проблемка так в поршнях есть отверстия для отвода масла а они маленькие и из за них кольцам капец типо масло нормально обратно не убегает короче если будешь менять кольца то сделай отверстия в поршнях для отвода масла по больше сверло на 3 и норм будет
 

Asusbt

New member
Камерой залезь в поршни и посмотри если они в масле то меняй кольца а если на свечах то меняй прокладку
 
У меня в азбуке даже написано, что на моем моторе литр на 1000км -это норма, так что парни сначала изучайте характеристики мотора... Потом смотрите, думайте и спрашивайте.... Но мне при спокойной езде литра хватает доливать от замены до замены при спокойной езде (замена каждые 7 тысяч км) если топать, то больше
 
Я на 2000 км доливал 2 литра, но эти две тыщи я мчал от 160 до 200 км/ч. Ехал ночью без камер. А когда тошню до 120 км/ ч то от замены до замены литр доливаю при пробеге 7-8 тыс км. Так что тут зависит от манеры езды, если просирать мондюка, на 6-7 т оборотов переключатся, то и угар масла будет любого(!) и по-любому. Так что с приговором ясность нужна...
 

Liopik

New member
Советую не тянуть чтобы задиров не появилось, если их ещё нет. Сам капиталку месяц назад сделал но у меня уже были задиры так что разгильзовка ещё потребовалась. Может малой кровью обойдешься, кольца подкинешь
 

Сверху