Обнаружил масло в коллекторе, при разборе обнаружил, что нету заслонок, 2 литровый двигатель, тут должны быть они??



Заслонки должны быть. Восстанови. С ними машина на низах очень приятно поедет. Сейчас ты до 3000 оборотов как утюг едешь, а потом пуляет.
 
самое главное иметь тонкие руки, там коллектор прикручен не самым удобным способом, я когда откручивал и ставил всю руку расцарапал
 
ничего сложного главное не спешить и чтобы руки не совать в те места куда им не пролезть нужны дополнительные удлинители желательно намогниченые, а то болтики искать будешь дольше чем ремонтировать
 

Armen Danielyan

New member
Я канечно туда не лазил, но по моему заслонки не в самом коллекторе а сразу за ним, если я не ошибаюсь.
 
Заслонки влияют на тягу с низов,а масло кушает и не дымит это у этих моторов такое есть,у меня кольца залегли на поршнях маслосъёмные и отверстия масло стеки забились сажей и все дошло до того что на 500 км 1 лит масла жрал )сделал мотор отверстия масло стеки сделал чуть больше и два дополнительных просверлил на поршне сейчас проехал 2500 слава богу масло на месте)
 
10w40 я лил ему когда жрал безмерно полусинтетика дешевле )ему было все ровно что жрать).а так залил сейчас синтетику нашего отечественного производителя на розлив джиэнерджи норм.550 за литр.а так не думал
 

czech

New member
в одном поршне 4 отверстия надо делать в интернете впринципе это всё есть
 

Luka

New member
Я неделю назад разбирал мотор потому что жрал масло, маслосъемные кольца были закоксованы и колпачки были дубовые всё поменял да и сразу завтулил колектор мотор теперь шепчет.
 

Сверху