Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обнаружил масло в коллекторе, при разборе обнаружил, что нету заслонок, 2 литровый двигатель, тут должны быть они??
Мужики, пробег 220 т. Км. Помогите советом. Удалил каталик, прошили, на днях чистил дроссель, обнаружил масло во впускном. Не дымит, но масло кушает. От работы и обратно масло уровень держит. Как в отпуск, примерно 3 т.км в одну сторону 2 литра кушает, что смотреть в первую очередь?
У меня тоже 2 литра, они должны быть.,многие удаляют вихревые заслонки. Недавно столкнулись с этим. Масло тоже во впускном коллекторе, это клапан, забыл как называется, дальше идёт маслоотделитель., смотри там, . Скорее всего клапан пропускает масло. Вихревые заслонки у тебя кто-то снял чтобы не заморачиваться., они должны стоять.
Я купил впускной б/у и поставил более менее нормальные заслонки, короче из двух собрал один. Но у меня сломался шток на чём крепятся вихревые заслонки и их регулируют, отдельно не нашёл.... сейчас всё ок. Ни гвоздя,не жезла.!