Обнаружил масло в коллекторе, при разборе обнаружил, что нету заслонок, 2 литровый двигатель, тут должны быть они??

Обнаружил масло в коллекторе, при разборе обнаружил, что нету заслонок, 2 литровый двигатель, тут должны быть они???

RsyR_CqgvfE.jpg
 


Мужики, пробег 220 т. Км. Помогите советом. Удалил каталик, прошили, на днях чистил дроссель, обнаружил масло во впускном. Не дымит, но масло кушает. От работы и обратно масло уровень держит. Как в отпуск, примерно 3 т.км в одну сторону 2 литра кушает, что смотреть в первую очередь?
 
камерой в горшки глянь. Потекли маслосъемных колпачков там видно. ЕГР я бы не глушил. Промыть его не проблема, если чек выскочит.
 

IZa

New member
Удаление это не решение это самый простой вариант! Поверьте на заводе не дураки их придумали
 
У меня тоже 2 литра, они должны быть.,многие удаляют вихревые заслонки. Недавно столкнулись с этим. Масло тоже во впускном коллекторе, это клапан, забыл как называется, дальше идёт маслоотделитель., смотри там, . Скорее всего клапан пропускает масло. Вихревые заслонки у тебя кто-то снял чтобы не заморачиваться., они должны стоять.
 

Alexx

New member
не, именно PCV. Масло во впускном коллекторе именно оттуда.
 
Я купил впускной б/у и поставил более менее нормальные заслонки, короче из двух собрал один. Но у меня сломался шток на чём крепятся вихревые заслонки и их регулируют, отдельно не нашёл.... сейчас всё ок. Ни гвоздя,не жезла.!
 

Сверху