Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
обладателям Мони! У меня моня 4 2 литра дюратек, собрался заменить тормозуху, антифриз, масло ГУР и масло в коробке, подскажите в нынешних реалиях,
Привет всем обладателям Мони! У меня моня 4 2 литра дюратек, собрался заменить тормозуху, антифриз, масло ГУР и масло в коробке, подскажите в нынешних реалиях, кто что льёт?
С заменой масла в ГУР осторожнее! Насос может накрыться не хрен делать! Очень нежный он наверное!)) Мне движок снимали потом поставили, ГУР как положено прокачали и хрена с два, руль колом, насос не работает! Клапан стал клинить! Запарился с ним воевать, но пока победил! Так что при замене масла в ГУР рекомендуют промыть систему под давлением и поменять бачок Гура!А бачок стоит нынче около 5 тысяч оригинал! В не оригинале нет фильтра!
как это в не оригинале нет фильтра? Все ставят от Волги и там есть фильтр, в интернете полно статей с фото по замене на волговский бачок и там точно есть фильтр.
Причём сдесь Волга! В не оригинале Фордовского бачка нет фильтра! Или по Вашему Волговский бачок это не оригинал Форда? И если уж колхозить, то ставить бачок Шевроле-Нива, там фильтр нормальный! Разберитесь что такое оригинал и не оригинал! А что такое колхоз от других машин!
В двиг Alpine Special F 5w30 (пробег почти 280 тыров), в коробке Alpine Syngear 75w90. Mondeo 3, 2 л. В ГУРе после перетряски рейки Mobil ATF 320. Антифриз NORD 12++. Все четко.