Нужна консультация от реальных владельцев, а не тупых автоблогеров. Я рассматриваю вариант Mondeo 2008г.в 2.0 TDCI MT 140л.с. На что стоит обратить

Всем привет. Нужна консультация от реальных владельцев, а не тупых автоблогеров. Я рассматриваю вариант Mondeo 2008г.в 2.0 TDCI MT 140л.с. На что стоит обратить внимание т.к авто не новое? Какие могут быть проблемы с дизелем и дорогое ли обслуживание? Какой расход топлива?))) Ну или ещё что... Спасибо за понимание и заранее большое спасибо за консультацию

wJ_wP8cwMko.jpg
 


liporijy

New member
Если эта машина, то сначала посмотри отзывы в сети про этот автосалон
 

veray

New member
Тебе не кто не чего не подскажит, основные проблемы это салярка и кто на ней ездил и как. У меня была "керосинка" японка, больше не рескну.
 

SAD Radical

New member
В отзывах пишут обиженные на эту машину их единицы, это не показатель, если душа лежит то бери, потом напишешь комментарий после эксплотации.
 
В таком возрасте и пробегом за 200-250+ проблемы могут быть со всеми узлами и агрегатами
Реальный расход
Трасса: от 4 до 7л
Город: меньше 7 не получается, но не больше 9
При адекватном подходе, обслуживание не сложнее, чем бензиновые аналоги
 
Из того что можно посмотреть - кузов на аварии, оригинальность кузовных деталей (на всем оригинальном клеймо "форд" есть),лкп часто слезает сзадних арок где стык с уголком бампера и от камней по трассе над лобовым. Турбину проверить, рейку.Мотор можно по компрессии. Ну и вообще продиагностировать электрику, желательно форсканом через комп (не блютузом) все блоки.
 

slik

New member
скажи это бензиновым мондео которые на 200к пробега капиталят на 150к рублей. Масложер, заслонки вихревые, тупой автомат (на дизеле есть обновление прошивки заводское оно убирает косяки)
 
как показывает практика, этот дизель ходит не меньше чем остальные двигатели в Мондео, а часто даже больше, ибо не склонен к Жору масла, если говно не лить в двигатель, то ходит и ходит. На данный момент 450к прошел, без вложений в двигатель. На бензиновом двигателе, скорее всего уже масло подъедало. Ну и судя по постам в группе, проблемы с дизелями реже появляются чем с бензинками.
 

pildwell

New member
тоже самое могу сказать и за бензиновые двс. Зависит от наездника
 

andrey_fly

New member
ну на 200к разложить L3 как и LF, L5 нужно прям знатно постораться. в свое время спокойно в режиме газ в пол всегда доездил до 340.000км, машина по сей день ездит по краю. Секрет прост, замена масла 5-7 тыс. км. А в целом ушатать можно и дизель на аналогичнеом пробеге, особенно учитывая что он коструктивно сложнее. При должном уходе на любом двигателе в линейке мондео 4 можно доездить до 400
 

hard_gm

New member
таких как ты не много. Чаще всего к 200к пробега у большинства 1 литр на 1000 км расход масла и тут уже надо делать ремонт.
 
он только кольца поршневые поменял да вкладыши. А я говорю о расточке/гильзовке и замене поршней на ремонтный размер.
 
Все равно такое себе. Значит надо сразу менять машину. А это добавлять так как на более свежий авто надо много а на новенькую гранту не хочется пересаживаться
 

EEM

New member
Стоит обратить внимание на другую марку и модель авто
 

Сверху