нужен ваш совет

Всем доброго времени суток)) уже неделю владею мондео II замечательный автомобиль радуюсь не на радуюсь. достался мне 2х литровый мотор. не ожидал что такой резвый он. вот теперь столкнулся с не большими проблемами. вот нужен ваш совет. 1.е сломалась сигналка. не реагирует на брелок и тупо моргает аварийка когда двери открываю. вопрос на родном ключе тоже кнопки но я так понял она отключенна родная сигнализация. как её включить обратно? ещё с мотором вопрос, когда резко на газ жму машина не набирает обороты а тупить начинает(( как будто переливает как на карбюраторе. что может быть? мои предположения свечи, провода, или чистка инжектора нужна возможно форсунки засорились. далее машинка с ушатоной ходовкой, так то мягко едет а на кочках все стучит громыхает, хочу перебрать перед и зад. во сколько может влиться это??? а еще не могу разобраться режимов печки там 4 с каждой стороны вправо вентилятор нарисован влево что-то типа циркуляции, поясните какая разница? и последнее время расход увиличился(( думаю может лямбда. или расходомер?
 


Насчет вентилятора-Слева рециркуляция, справа обычный режим В левых положениях он гонет воздух, не забирая с улицы В правых забирается воздух с окружающей среды Насчет мотора что угодно, свечи, провода, катушка, инжектор, датчики все надо проверять
 

czech

New member
Могут лит форсунки и заливать свечи. Для начала: 1.Замени масло и фильтра в двигателе(Включа топливный) 2. Считай коды с мозгов. 3.Чистка дросельной заслонки. 4.замерить давление топлива в рампе. 5.На холостых глюк уходит или остаётся? 6. Ну и чистка Maf.
 
Если машинка резвая, а тупит только при резком нажатии на тапку - проверь Лямбда-зонд и МАФ... не знаю точно как на вторых монях, а на первом они взаимосвязаны, оключаешь разъем одного - второй автоматом перестает давать сигнал СУД (систему управления двигателем) и авто работает по усредненным значениям, отсюда и провал... Это один из наиболее подходящих вариантов при такой проблеме, хотя возможно свою лепту вкладывают и свечи и провода и катушка, очень может быть.. но начни элементарно с разъемов вышеперечисленных мною виновников сей проблемы, возможно окисление контактов (ведь форд - наука о контактах) или даже предхоз отключил один из двух датчиков вовсе... Удачи..
 
Завтра еду смотреть Мондео 3 (2003 года), универсал (другого мне не надо)), кож салон, все прибамбасы какие только есть в этой модели (все электропод., климат-контр, противобукс, АБС, какой-то борт комп стоит, с больш.экраном), 2.0 двигатель дизельный, пробег 145000. Состояние судя по фоткам приличное, щели между деталями кузова ровные.. Красил говорит только бампер (царапал типа), 1 хозяин в РФ, после ввоза из Германии в 2008 г. Пробег был 101000, то есть накатал тут на 40 тыс. Батя мой говорит что для дизеля пробег в 145000 не пробег.. хотя он на мерсе ездит, а не форде. Вопрос, как думаете, стоит эта машина 340 тыс, или нет?
 

Сверху