Ноги из жопы или качество запчастей????

kostyank

New member
Проблемка такая когда купил ФМ2 при торможении было биение по рулю, ну решил разорюсь куплю новые диски - поехал на рынок Маршал и купил диски по 1000 р и колодки за 900р. Поменял и стал наслаждатся....правда недолго через 2000км все вернулось на круги своя...снял колесо а диски посинели и погли волной (как понял от перегрева)...(( позвонил другу - занимается зап.частями он сказал что это из-за колодок SK - типа они говно... Ладно плюнул заказал у него диски BREMBO и колодки roadhouse...установил и все снова стало зашибись...и опять недолго... через какихто 1500км опять тоже самое...биение по рулю между 50-90 км/ч при торможении.... ps езжу я аккуратно, не гоняю, резко не торможу...в чем проблема не пойму...на что грешить тоже не знаю...да суппорта не клинят. колеса балансировал, подвеску на СТО проверяли сказали все норм,
 


Может подклинивают суппорта? на вывешеной машине прокрути каждое колесо если так, то диски не успевают охлаждатся и их ведет на первой луже, лечится прочисткой суппортов, ну и заменой естесственно, т.к. если их повело то тока выкинуть
 
Ну во первых биение может быть уже из-за одного поведенного диска. Потом если их повело, то их не обязательно менять. У меня вообще эта проблема вылечилась заменой подшипников ступиц и сайлентов. Диски могут быть и не причем. Сделай сход-развал, поменяй калеса местами(зад на перед) Может тупо грязь на диск налипнуть, уже будет дисбаланс и биение. Сделай балансировку колес. Шрус тоже очень может быть. Тут вариантов уйма.
 
Илья Лисовский колеса балансировал, подшипники и сайлен блоки на СТО проверяли.... я бы тоже на чтото другое грешил но когда я диски с колодками меняю все же хорошо становится 1500-2000 км я езжу без вибраций и прочего.... шрус кстати поменял недавно...после этого как раз и начало бить снача чуть чуть потом сильней...но еслиб шрус давал дисбаланс то н был бы и при разгоне а не только при торможении...на скорости до 140км/ч у меня нет вибраций ни на руле ни на кузове....
 
Иож подвесной подшипник разбитый. 2000 км, не бьет, потому что ты так сказать расшевелил подвесу. Потом она на место становится и все начинается. Если супорта подклинивают, то диск нагревается, а потом ты резко в воду, и диск ведет.Задние колеса балансировал?
 

Высокий

New member
балансировал все щас даже на зиму переобулся, суппорта не клинят...лужи глубокие да и не глубокие вроде не форсировал.... чё за подвесной подшипник??
 
Форд сегодня занялся самолечением - вибрации чудесным образом куда то пропали, не остались конечно немного но только совсем немного.... а чтоб я не раслаблялся подкинул еще проблем - чтото под капотом стало стучать .. по звуку создает впечатление что распредвал по клапану клацкает, но ведь сука менял все гидрики меньше полу года назад...тогда правда стучало только когда заведешь (сек 5 примерно) и гороздо сильнее...а щас тихо тихо - из салона даже не слышно, перед капотом стоишь слышно хорошо, капот открыл а кхуле толку посмотрел как баран на новые ворота, откуда звук точно не пойму...пока грешу на некачественный гидрокомпенсатор...машина пока на прикол, деньга будет поеду в сервис на диагностику...=(((
 
Гидрики стучат на холодную или на горячую. Если на холодную, то это норма. Они у большинства стучат. МАСЛО НАДО ЛИТЬ 5W-30 Или в крайнем случае 5W-40..... т.к масляные каналы рассчитаны именно под такую вязкость. Распредвал по клапану стучать не может, читсо технически. Если выработка в самом распредвале, тока тогда стучит сам распредвал. Но у мондео распредвалы как правило вечные.
 
у меня постоянно с одной тональностью, что на холодную как заведешь что на горячую клацает чтото...я лью 10W-40 это может быть причиной???? масло поменять???
 
Ну вообщето в мондео надо лить 5w-30 или 5w-40 и с допуском форда. Лично я лью с допуском форда 5w-30. Может у тебя ГРМ цепляет, отсюда и звук. Гидрики какой фирмы ставил. Старые гидрики остались? Причина замены старых гидриков. Масляного голодания небыло? Еще как вариант, нехочу тебя огорчать но могут быть и вкладыши, но это маловероятно. Звук звонкий или глухой?
 
купил машину и мне владелец отдал ремень ГРМ и гидрики сказал они на холодную постукивают - хотел поменять но руки недошли...марки не знаю...на 200 тыс км я поменял ГРМ и гидрики на СТО ..старые в помойке наверно...у меня масло подъедает, поэтому щуп проверяю раз в неделю, до минимума не доводил никогда..щас 217 тыс.км звук наверно больше глухой, при открытом капоте кажется как будто распредвал по колпачку долбит...смущает то что звук постоянно...еслиб только на холодную или наоборот на горячую...гадать наверно бесполезно, на СТО мне дорога... если масло менять с полу на синтетику - промывку лить или лучше без????
 
Ничего не промывать. Просто залей маслице. покатайся 3000, а потом смени его. Если подъедает маслице. то попробуй раскоксуй кольца лавром-средство такое. Или аналогом. Фордовское мало 5w-30- есть полусинтетика, а есть синтетика. Но 5w-30 в большинстве-полусинь. Я лью полусинь. Зря тока гидрики меняли. На холодную стучит у всех 16-клапанных моторов. Заменить также можно маслосъёмные колпачти, притереть клапана. Пробег явно не 217 тык, а скручен. т.к у меня точно-такая же машина и пробег 500 тыс.км и проблем нет, масло не жрет. Стучит возможно распред, выработка в нем или в постели . Либо гидрики такие. Мож на видео сними и выложи сюда. Единственное если не утихомиришь расход масла, то 5w-30 жрать будет больше, т.к оно более жидкое. Но на него необходимо перейти. 5w-40 хотябы.
 

Сверху