Неполадки, help..))

fable543

New member
Мондеха 2 л., бенз., 2008г выпуска. Купил короче машинку- Бельгийка. Гнал порядка 650 км к себе домой с другого региона. Пока ехал все норм не рева, ничего как по маслу. У себя дома решил заехать к официальному дилеру на диагностику, ну все таки проверить че и как после предыдущего хозяина. Итог - ТО (пробег 70000 км), задняя тяга левая, тяга рулевая левая, шрус левый в сборе. ну надо так надо. Все сделали. Выехал, оболдел просто))) Динамика прибавилась однозначно, чистили дроссель видимо настройки поменяли, пришлось привыкать к педальки газа и сцепе соответсвенно. Приколы следующие: после развал-схождения руль в нулевом положении, т.е. сторго прямо когда стоишь, на 2 см сдвинут почемуто влево, при езде ставишь ровно по прямой, анадо влдево тянуть постоянно.... Начал реветь мотор, когда разгоняешься перед переключением, раньше был тише... К тому же при переключении 3000 оборотов даешь так он с подергиваниями набирает на отметке от 2500 до 3500, . На третьей передаче едешь 40 км, ровно держишь педаль газа, а машина едет с рывками легкими. на других передачах такого нет. и вообще стало ощущение, что переключаться надо на 2000 идаже меньше, что однозначно неправильно..., чтобы не ревел. так получается за несколько секунд - до 4-й передачи доходишь((((( еще че то выть начало противно, но это возможно шрус, т.к я его единственного не поменял на СТО. ТО обошлось в 9000, тяги, дроссель, развал +6000 =15000 рубл. И говорят что все бодро... Не знаю стоит ли к ним ехать еще раз. Вообще контора солидная, достаточно крутые тачки приезжают на ремонт. У предыдущего хозяина менялись свечи, тормозные колодки, ТО, движок в сборе. Все по гарантии у ОД того региона, где он катался. У кого какие мысли??
 


Ну на счет солидности можно уже судить по сход-развалу, однозначно его не делали... а в остальном сложно сказать по описанию, я бы посоветовал найти хороший сервис или обратиться к официалам за качественной диагностикой. а уже потом требовать нормального ремонта или возврата денег, скорее всего через суд.
 
меняйте контору... У меня в Краснодаре, в оф. салоне, где брали машину полный бардак, на очередном ТО забыли поставить обратно защиту двигаетля(маленькая деталька) плюс засрали светлый кожаный салон ГСМмом ну и еще много чего.... Солидно)) Насчет рывков при низких оборотах двигателя, могу предположить что сбили настройки холостого хода... Развал вам скорее всего после замены тяги вообще не проверяли... Меняйте дилера....
 
Прикол в том, что это делалось в Форд -Центре Редут Абакан. Развал сделали на новом оборудовании. Такого в Хакасии на других СТО нету.... В остальном вроде разобрался уже))) В гараже у себя покумел ночку. на утро выехал как после завода). Все норм. Совет - не доверяйте никаким ОД и СТО...... ремонтируйте сами, ну кто умеет... P.S. ШРУС поменял - рулевое в норм встало, вой пропал.. По двиглу - Х.Х под себя отрегулировал. катаюсь доволен...
 

basketo

New member
Подскажите пожалуйста... что-то странное происходит с электрикой... заглушил машину вышел смотрю горят фары. Хотя даже гобариты выключены...Завел заглушил проблемы нестало, но инозда раз от раза повторяется такое. Кто сталкивался, подскажите как решить проблему??
 

HostingSponsor

New member
дак это у вас наверное споровождение до подъезда включается. если еще раз такое повториться постойте максимум минуту и посмотрите потухнут ли фары сами если потухнут то все в порядке. удобная штука у меня когда фокус был постоянно пользовался машинку закрыл она тебе освещает дорогу потом фары сами выключаются на мондео знаю что вроде есть такая штука но еще не пользовался.
 

Сверху