Не работает панель приборов

Случилось вот что: Поменял сегодня колёсья на лето. проехался киломов 20 нарно и внезапно решил подкачать колёсья компрессором. (сразу скажу что мондео 3 2006 года у меня ну сосем недавно). делал это при выключенном двигателе (как я обычно делал это на фокусе). прокачал все 4 колеса, сел и поехал... и тут у меня сразу отрубилась вся приборка... я слегка офигел... добравшись до тихой местности заглушил машину. включил зажигание в положение 2. приборка загорелась. завёлся, нажал педаль газа, загорелась лампочка акума после чего прибогрка опять погасла... поэкспериментировав с включением выключением показало тоже самое... фиргли делать. надо ехать домой.. поехал... и тут началось такое.. набираю скорость, приборка гаснет (через загорание лампочки акума) начинаю притормаживать, приборка загорается. так-же загорается лампочка акума и лампочка EPS. заглушился. включился. всё вроде показывает. кароче кое как доехал до дома. узнал инфу про тестовый режим. (были подозрения на генератор) кароче при выключенном двигателе тест показывает 12, 4 гдет. завожу, 13, 5-14.. газую почти 15, 7.. лапочка акума загорается... включаю все приборы. напряга падает гдет до 13. газую опять загорается лапочка акума.. проехался в таком режиме... как тока доходит до 14, 5 вольт, лапочка загорается. вышел из теста.. поехал. опытным путм выяснил что приборка гаснет как раз тогда когда гдет 14, 5-15 вольт в ботовой системе. доехал до гаража. выключил всё. замерил напрягу на клемах акума. 12, 9 вроде. в тишине услышал что в акуме что то слегка шипит. ... кароче что тут скорее всего? акум или регулятор напряжения генератора? мне бы больше конечно хотелось услышать обоснованные версии на счёт дохлого акума... ибо ну совсем недавно машина у меня.. на данный момент стоит акум видимо ещё с салона. пробег 59 тысяч. 2 литра на ручке. закончил на том что снял клему с акума и пошёл домой. ждать утра и смотреть сдохнет акум или нет... вобщем хотелось бы какихнть предположений услышать ps утром проверил напрягу.. акум показал 12, 5 завёлся в тестовом. 16-17 вольт... генератор?
 


ИМХО Возможно релюшка зарада. онаже таблетка или щёточный узел генератора. кому как нравиться так и называют. Чем выше обороты тем выше напруга зарядки. Эта релюшка должна держать напргугу в рамках. У меня такое было на скорпионе - померла релюшка и напруга в бортовой цепи поднялася до 17. Итог - сначала с приборкой чудеса творились потом акум взорвался от перезаряда. Попробуй на работающем дрыгателе погазовать и померить напругу, если таковое в дороге случаеться то включай все энергопотребители и готовся к замене таблетки.
 
при заведённом на акуме пока не разогрелась было аж 19 потом упало опять гдет до 14-15.. включаю всю электрику, напряга есно падает... но как бы не вариант ... ну вот как бы да.. похоже на правду. ибо генератор то крутицо....
 
14-15 это помоему норма. а вот 19 - смерть акуму. начнёт кипеть, если нет выхода паров электролита- взрыв. Странно что у тебя то 19 то норма. Походу или только начинает накрываться или какойто плавающий глюк.
 

Сверху