Народ привет снял я в пускной коллектор а там на клапанах такое это норм???? Или можно этот нагар или что это там. чем-то по мыть??? Мондео 4. 2.0

Lera Moskaljova

New member
Народ привет подскажите пожалуйста снял я в пускной коллектор а там на клапанах такое это норм???? Или можно этот нагар или что это там. чем-то по мыть??? Мондео 4. 2.0 ecoboost
 


Карэн Esmio

New member
Это стандартная проблема всех моторов с непосредственным впрыском, т.к. клапана не омываются смесью, а только воздухом. Большое количество нагара может влиять на расход и стабильность работы двигателя. Я у себя немного чистил, так конечно процедуру надо делать раз в 150к где то. Можно замачивать в подобии очистителя, но что бы в том цилиндре клапана были закрыты, т.е. герметичны, там всё оттирать, например через шланг надеть на дрель что то, чем можно нагар счистить, но не особо твердое.
 

EEM

New member
так а с этим можно ездить? Или надо поднимать голову и протирать клапана?
 
можно и так, но динамика может страдать и расход. Снимать голову не обязательно, часто чистят прямо через эти отверстия, а потом продувают
 

LiXuS

New member
я проводил манипуляции в закрытых цилиндрах, ну, где клапана закрыты. На дрель с регулировкой оборотов надевал шланг, на конец шланга колхозил типа щетки, похожа на вантуз для толчка, только маленькая, не знаю откуда она у меня, ей там внутри всё счищал, потом выдувал и немного пылесосил. Очистителем карбюратора перед этим немного прошёлся, что бы размочить.
 

Hermann

New member
Сальники клапанов пора менять это не дорого, такая же хрень, но расхода масла нет кстати.
 

Сверху