Народ Как то раз задовал вопрос но ответа нет Может кто подскажет Форд Мондео 4 2011г Экобуст 2.0 турбо Установлены жалюзи с низу перед радиатором

Grassmester

New member
Народ подскажите пожалуйста
Как то раз задовал вопрос но ответа нет
Может кто подскажет
Форд Мондео 4 2011г
Экобуст 2.0 турбо
Установлены жалюзи с низу перед радиатором
Зимой при диагностике была показанна ошибка - точный номер не помню / Но он где то записан
Как обычно все остается на потом
А щас на улице плюсовая температура
И чуть проехав в машине включается винтелятор и это меня начинает тревожить
Думаю что жалюзи не открываются и встречный воздух не поступает как надо
Ездил к мастерам они сами толком ничего не знают / каждый говорит свое
Просто мне нужен принцип работы
Как он должен работать ?
В каких случаях он должен открываться - закрываться ?
Может он открывается и закрывается от определенной скорости ?

TXbvwZ3_RLw.jpg
 


Я лично на лето их отключаю в принципе, бесполезные. Работоспособность проверить не сложно, до запуска проверить открыты или нет, если нет, то окей, если закрыты, то неисправны, завести, должны быть закрыты. Алгоритм много где описывается, но он все равно чудной. Открываются на скорости от 140 или 150, открываются при температуре срабатывания вентилятора, открываться могут не полностью, а на определенный градус, постоянно держат температуру 100гр даже в движении. В общем летом лучше отключать программно, а зимой включать, так прогревается быстрее.
 

chonduhvan

New member
аналогично, программно отключаю. Алгоритм вообще не понял, то летом в +30 они закрыты, то зимой в -40 открыты. >
 
у меня как я смотрел
Не назаведенную всегда закрыто
Машину заводишь - закрыто
Может быть она и открывается когда то
А может и нет
Даже не знаю как проверить на скрости
Если бы был регистратор с задней камерой
Можно было бы ее на переднюю решетку зацепить
Разогнаться 140- 150 проверить
Либо закрепить телефон включить запись
Может клемы закислились
Одну клему снимал чистил / даже смазал
(Результата не заметил )
Но это клема видная
её можно достать пальцами перед решеткой
А что выше идет к теплообменнику не знаю
Может датчик какой то или мотрчик
Либо если на ней есть предохранитель
Может его поменять надо
Даже не знаю
Просто если разбираться самому наверное нужно и бампер снимать >
 
самое простое - они всегда открываются, когда глушишь. А так да, надо бампер снимать в любом случае для доступа к механизму. Может разъем окислился, может сам привод сдох. Разъем на шторке находится ровно по центру снизу, насколько помню, доступа туда нет без снятия нижнего дефлектора.
 

Сверху