Народ, что нужно сделать чтобы поменять фары на линзованные(ксенон там или би) и приблизительный ценник по работе

Makaveli

New member
Народ, подскажите,что нужно сделать чтобы поменять фары на линзованные(ксенон там или би) и приблизительный ценник по работе?
 


1. Передний датчик положения кузова.
2. Проводку подкапотки для датчика и омывателя
3. Омыватель
4. 2 фары ксенон
5. Проводку подторпедки если нет разъема под нсм
6. Нсм
7. Проводка пола на задний датчик
8. Задний датчик
9. Конфигурация бсм.
10. Выключатель света в салоне

Бюджет больше 50к.
 
а без датчиков, упрощённого варианта нет? Или колхоз получится? Если не брать в расчет сами фары, то уж не 50?
 

unFair

New member
без датчиков нсм упадет вниз и не даст фарам подняться вверх корректировать не даст свет
 
дорого. Оно того не стоит. Поверь человеку который собирал из тренд спорта премиум свет. У меня самые ублюдские проводки были. Меняю все на максималку.

Проще взять Китай фары, выдрать из них линзы и поставить хорошие билед линзы. И успокоиться. И будет работать все как работало. Только не будет виражных секций как у меня, и фары на кочках не будут автоматически регулироваться.
 

badass mo-fo

New member
реально дорого.

Передний датчик 3000
Задний датчик 2000
Выключатель света 2000
Проводка датчиков 1000
Нсм 2000
комплект омывателя 10000
Подторпедная проводка 5000
Салонная ( пол ) проводка 5000
Подкапотная проводка 5000

Комплект фар минимум 15-25000

Ну и плюс работа тыщ 30 минимум за замену всего и вся.
 

SinMan

New member
фигня. Берешь фары с премиум света. Допиновываешь на 9 пин минус, на 2 пин плюс. Все, минимум работает - ближний, дхо, дальний, поворотники. Только надо прошить ксен в блоке бцм. Это совсем дешман вариант
 

ОИТ

New member
+/- 15тр в любом норм месте фары разберут и поставят ксенон, свет хороший, все остальное на твоё усмотрение
 

Машутка

New member
чёт ерунду какую то тебе насоветовали, на самом деле купил фары, поставил, прошил конфиг под ксенон и всё профит вуаля, какие в задницу датчики омыватели кому они сдались, высоту света можно ручным методом отрегулировать винтами на фаре
 
я купил машину с такими фарами но они не родные, никто там не заморачивался, и на учет нормально поставил без проблем и гибдд никогда не доматывались, там всего лишь виражная секция работать не будет, но она и нахрен не нужна, с хорошими линзами и так всё отлично видно
 

SashTS

New member
а ещё можно в свои родные фары просто светодиодные линзы врезать и всё
 
бывают конторы которые этим занимаются, они вскрывают фары по стеклу, путём нагревания фары в печи, всё там меняют и потом аккуратно так же собирают, даже не заметишь, герметичность уже их забота
 

Сверху