надоело наблюдать периодическое появление старины "Джеки Чана", лить постоянно 98, не готов. Собственно вопрос к тем кто менял лямбду первую на движке

Всем привет, надоело наблюдать периодическое появление старины "Джеки Чана", лить постоянно 98, не готов. Собственно вопрос к тем кто менял лямбду первую на движке 2.0 (фокус 3), есть несколько номеров и вроде бы они все оригинал, в чем разница и подойдут ли они действительно? Естественно интересует номер Ford 8F9Z 9F47 2J, как самый дешевый

eKuyvwpt6I8.jpg
 


там все без переделок вышло, только фишку лямды калины напильником поправил и все. Он на калине такой же bosh, как и на форде bosh
 
в 2015 году сам загрустил когда он сломался, по читай посмотрел, это в сравнении в моей специальности (дисплей ipad mini такой же как в планшете explay fly)
 

Molch

New member
и все таки есть детали для внутреннего рынка, для экспорта и худшее для России)
 
не вводи человека в заблуждение, не сравнивай 1.6 с 2.0.
На 1.6 от калины можно поставить, на 2.0 идет широкополосный
 
в Твери если лить что то хуже 95 G-drive, а лучше shell 98, то вероятность увидеть старину Джеки очень велика да и авто едет абсолютно по другому
 

Stalk

New member
а датчик приговорили давно, просто он еще пытается что то))
 

artem855

New member
Тот что с буквой J на конце придет в упаковке Моторкрафт и у него короче пучок проводов. Работает так же как и тот что с буквой H, но провод прям внатяг встаёт, не знаю насколько это критично, но многие так ездят.
 

Сверху