Мороз...

В нынешние сильные морозы (до -28 по показаниям моего форда) выяснилось, что печка не справляется - окна мерзнут и запотевают. В режиме рециркуляции греет лучше, но сильнее потеет. В обычном режиме не греет. Не греет потому, что при включении на нормальную температуру и движении по трассе на скорости примерно 80-100 км/час температура двигателя падает ниже 60 по показаниям прибора и воздух из печки еле теплый. Реально сегодня практика показала, что печки в режиме рециркуляции на ходу кое-как хватает на обогрев лобового стекла (и то не полностью) и зоны ног. На боковые стекла не хватает никак - они обмерзают толстым слоем. Это при том, что печка была выставлена на 24 градуса и максимальную силу обдува с рециркуляцией. У кого есть похожие проблемы и какие есть пути решения? Вариант не ездить по такому морозу) не катит. В городе на маленькой скорости проблема почти отсутствует - т.е. в режиме рециркуляции печка справляется со всеми задачами, в обычном режиме таки остужает движок. P.S. Ford Mondeo III 2004 2.0
 


.если на ходу температура падает ниже 60 возможно неисправен термостат. прогревается долго? ( теоретически температура не должна падать ниже 90. термостат должен гонять по малому кругу.) ну и при низком уровне ОЖ в бачке также печка еле греет . если же все в поряде можно посоветовать картонку перед радиатором :))))) может не эстетично зато дешево надежно и практично :)
 

andrey_fly

New member
Фильтр салонный менял только что. Прогревается в принципе нормально, на таком морозе минут 10-15 на холостых до рабочей температуры. Картонку перед радиатором уже поставил но пока эффекта мало (хотя немного польза ощущается). Жидкость на уровне.
 
Петр Рогов видимо проблема в термостате. У меня после прогрева температура ни когда ни вверх ни вниз. А вот с печкой у меня тоже беда, еле дует. Мне кажется фильтр пора менять, но ни как руки не дойдут. После замены как лучше стало дуть???
 

shizhnyak

New member
Дует то хорошо, поток воздуха мощный, но температура ни к черту...
 
Термостат меняй. Он заклинил в открытом положении, и теперь ОЖ бегает по большому кругу. Если хочешь, скинь вин опять, найду номерок термостата. Удачи.
 

serrokko

New member
Ни при каком морозе печка не остудит двигатель до 60 градусов. Остужает радиатор на скорости моментально. При малой скорости ты этого не замечаешь.
 

zakaz

New member
Понятно. Спасибо. Значит, будем еще и термостат менять :) мне скоро так всю машину менять придется :)
 

Neos

New member
Но хочу тебя огорчить. Насколько я помню на моню 3-го поколения термос идет в сборе с корпусом термостата. Но при желании можно и поколхозить.
 

slik

New member
2 недели назат менял термостат, была такая же проблема, цена на Жуково 3, 5 т.р.замена 1т.р., к нему сложно подобраться, даже переднюю правую фару снимали.зато сейчас как в бане, образно говоря.
 
Прошлой зимой (морозы держались -30 и ниже в течении месяца) на моне 4 тоже печку включал на максимум тогда только можно было как то ездить, думал проблема в печке - решил заменить по гарантии - оказалось всего навсего загадился фильтр - заменил сразу и воздушный и салонный - теперь все идеально, но раз температура падает у двигателя - проблема думаю и правда в термостате..
 
У меня тоже ФМ3. После смены салонного фильтра ощутимо стала лучше работать печка. С прогревом пока что тьфу-тьфу-тьфу проблем не вызывало, прогревается 5 минут при выставлении 27 градусов тепла, чтобы подул легкий теплый воздух, 10 минут - перевожу на 23 градуса, идёт теплый воздух, последние 3 минуты направляю на руль чтобы чуть-чуть отогреть, ибо в перчатках водить не удобно) Итог: 13 минут прогрева при вот этих морозах (-20 -25), прогрет и двигатель и салон. Насчет температуры двигателя тоже не было проблем (всегда держится в р-не 90градусов), а вот летом на дачу ездил - в пробках до 125 доходило, с кондеем, до 120 без кондея, спускалось только при скорости свыше 80км ч. Насчет запотеваний - при включенном обогреве лобовухи и направленном на стекло потоке воздуха - всё за минуту очищается.
 

Сверху