Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
МОНДЕО 93 ГОДА УМЕР ПО ТРАССЕ ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ
мужики подскажите в чём может быть дело... заправился, ездил часа 4 всё нормально было, потом на трассе на 90 км.ч машина просто сдохла и больше завезти не мог. При включении стартёра если понажимать педаль газа кажется схватывает один цилиндр....
Снимал бензонасос, там всё в норме, когда в очередной раз крутили движок заметил что чуть ли не подпрыгивает, и ремень грм между шкивами вверх собирается немного а потом обратно растягивается. Может ремень перескочил на пару зубов?
ну как на ДПКВ должно быть сопротивление 400 ОМ примерно там уже от каждого датчика зависит. + прозвонить проводку до мозгов Это Витая пара. На катушку 3 провода приходит?
Снимай резонатор (что между двигателм и коробкой возд.фильтра), снимай катушку и рой эл.проводку между двигателем и катушкой. В этом месте трубка ЕГР часто плавит изоляцию эл.проводки. Проверяй эл.проводку ДПКВ (датчика положения коленвала). Он живёт, если стоять у п.бампера лицом к лобовому, то чуть ниже и левее лощадки где выбит № двигателя. Эту эл.поводку, клемму датчика рой с фанатизмом. ДПКВ единственный из СУД при глюке которого двигатель на запускается. ДПКВ-датчик положения коленчатого вала. Смотри его там, где я написал выше. Удачи.